девочка с литровой банкой звезд

Знаете,я всегда удивлялся Ей,этой своей озорной Азазель.
Она неизменно с широкой улыбкой,золотистыми волосами и в цветастом платье. Её необычность заключается еще и в том,что она живет на звездном небе,а я живу на планете Земля и наши свидания происходят в тайне от землян. Потому что они не знают о существовании Азазель,никто не знает ее золотистых волосах,которые на самом деле видны всем,ибо другие видят закат,когда моя девчонка Азазель распускает свои косы. Если это происходит рано утром,то это все называют рассветом,но я-то знаю,что это не просто природное явление.
Что же удивительного в этой девчонке? ВСЁ! Вы засмеётесь и скажете,что я в любовном бреду? Не буду спорить,но,скажите,есть ли у вас в знакомых,в соседях,в дочерях или внучках вот такая озорница,которая прячет банку с различными звездами в камоде около своей кроватки,а когда решает с ними поиграть,то,ползая по полу своего дома,будто нечаенно,в хаотичности,разбрасывает их,чтобы они освещали путь тем,кто заблудился? А есть ли у вас хоть где-нибудь,хоть в эскизах ваших альбомов для рисования,такая вот Азазель,у которой есть множество друзей среди зверей,птиц,насекомых и растений,и она с ними разговаривала что бы на одном языке? Со всеми! С каждым! А у вас есть такая Азазель,которой посчастливилось быть с таким объемом лёгких,что она могла гонять тучи по небесам,а птицам подсказывало направление,отпуская в воздух тех насекомых,которыми они питались и которые летели ровно в том направлении,чтобы быть маяками,которое нужно птицам?
То-то же! Вот и я восхищаюсь этой девчонкой,этой дамочкой в потенциале,который она прячет в себе так же хитро,как и литровую банку со звездами в комоде своей комнаты.
Я часто тяну к ней руки и она,видя моё дружелюбие,нет-нет да и сдунет одну из звезд ко мне на ладонь. И до следующей встречи я ее берегу,чтобы потом бросить ее обратно и взять из ее коллекции маленькое облачко,или лоскут для молнии,или колючку от осоки,которая вырастет в следующем году.


Рецензии