Cчастлива

Музыка. Тело стало легким-легким, я его почти не чувствую. Нигде ничего не болит, даже там, где болело еще недавно. Все звуки по-новому. Не раздражает ничего. Ни одной претензии к своему отражению в зеркале. Нет ни одной претензии к звукам. Даже пол скрипит веселой мелодией, как отчаявшийся музыкант, чью игру раньше не замечали, но теперь выпал случай проявить свой талант и он играет так, что все долго аплодируют. Аплодирует закипевший чайник на плите, прозрачный ручей воды из крана, соседские двери в подъезде. Вот откуда эта музыка: все дружно слилось в один мотив. Потом заголосили птицы, сигнализации машин, рев моторов, скрипы и голоса с улицы. Гармония. Запахи насыщенные, но такие манящие. Мне подарили целый мир. Вернее, именно сегодня я заметила этот факт. Весь земной шар большой и такой мягкий, как теплый плюшевый медведь. Я обнимаю его, вся радость мира во мне. И музыка эта во мне.  Будто снова детство. Просто сегодня я так счастлива…


Рецензии