Говори со мной

  Говори со мной — это верный путь к счастью.  Для того, чтобы понять тебя сегодняшнего, я должна слышать все чувства внутри тебя. Расскажи мне о них. Я отзовусь на все твои слова, и, обязательно, пойму тебя. Когда я  начну рассказывать, ты будешь внимательно, почти не моргая рассматривать меня и каждое мое слово. Твои и мои облака слов, вечерних откровений и тревог пережитого дня, переплетутся в один узор, сольются в общую чашу и станут «нашими».  Чаша может быстро пересохнуть, поэтому нужно наполнять ее ежедневно. Закрыв глаза, уже привычным движением, засуну в   чашу руку и выберу то, что больше всего тебя впечатлило за день.    Если что-то тебя огорчило, я отвоюю  у всех огорчений, твое право не вспоминать о неприятностях, хотя бы сейчас. Так я пойму, где нужно продолжить разговор снова и снова, останавливаясь на ярком моменте, а где лучше промолчать. Разговоры, легкими касаниями двух душ помогают нашим сердцам оставаться красными, как тем летом, пол вечности назад…


Рецензии