Ты уйдешь, вместе с этой осенью

Во мне что-то меняется. Все по-новому: мысли, запахи, музыка, вкусы, цвета, люди рядом. Приходит осень и я чувствую ее уже иначе - она тоже изменилась вместе со мной. Мы с ней теперь только вдвоем. Она рыжая, вздорная, то смеется, кидаясь в меня еще по-летнему теплой, пестрой листвой, то резко одевая на платье плащ, плачет взахлеб холодным дождем, тоскует вместе со мной. Осень, наводит свои порядки в природе. Задувает ветром и холодом жизнь в цветах. Мне не нравятся ее перемены, ругаю ее, а она будто злясь, лишь усиливает свое влияние. Позже просто выливает на землю остатки дождя. Через месяц-другой осень заботливо распакует чемоданы для зимы. Посмотрит на результаты своей работы пустым и ледяным взглядом, а потом уходит еще на год. Она знает, что все это будет иметь бесконечный повтор.

Во мне обострились чувства, я много думаю о тебе. Только не так, как раньше. Будто проснувшись, я прощаюсь с тобой, замораживая самым сильным холодом все вздохи, чувства, слова, сны, прикосновения, улыбки, все то, чем когда-то нежно дорожила. Ты уже давно со мной простился, я это только сейчас могу принять. Я гоню тебя из себя… Это больно, но ты уйдешь, вместе с этой осенью.


Рецензии