Помни Меня 3

Так странно, меня раздражает практически всё, а если точнее , моё окружение. Возможно я просто выросла? Такое ведь бывает? Возможно ли вырасти из дружбы? Где - то я уже это слышала...

*прозвенел будильник*
Сегодня я решила встать пораньше, чтобы успеть привести себя в порядок, а не как ушлёпок идти. Не удивительно, что у меня нет парня. Обычно я просто забиваю на свой внешний вид и так и иду.
- Хм, надену ка я линзы.
ах, да, вы же не знаете, у меня проблемы со зрением.
Я включила любимые песенки и начала заниматься по методике Берга. Скорей всего это бред, но я предпочту сладкую лож . Знаете, людям же нужно во что - то верить? Если нет веры, тогда и твоя жизнь никчёмна. Хотя, надежда - порождает вечные страданья. Пожалуй в этом моя проблемы, я не могу определиться что лучше , да и вообще я очень нерешительней человек.

Тааак,я уже почти собралась, осталось только найти ключи.
- Да ёмаё, почему же я вечно опаздываю, вот скажите мне? Встаю за 3 часа и всё равно не успеваю.

По пути в школу, на меня чуть не насрали голуби, а всё почему? потому что я везучая.
Хорошо что меня подождала Нати, правда всю дорогу мне пришлось слушать рассказы про аниме. Я в этом не суку, так что я вообще не понимаю зачем она мне это говорит, всё что я слышу, это - "бла, бла, бла, аниме, скука, скука, бла, бла"
Я быстрей побежала снимать куртку и бросила рюкзак на скамейку и тут то начались мои несчастья, хотя, думаю они начались с голубей. Лямка вырвалась и весь день
мне пришлось его таскать в руках.
- Да какой же он красавчик.
Пробормотала Нат.
- Согласна, но я слишком нелепа чтобы быть с ним. Такие парни не обращают внимания на таких как я.
К сожалению, это правда. Максимум кто может мной заинтересоваться, это 13-летний парень с фотками в стиле "слышишь небо,я сдаюсь" .

Мы пошли в класс, но тут какой - то парень выбегает и сбивает меня, в прямом смысле этого слово. Ода, я упала. Я же говорю, парни меня не замечают.
 - Ой, прости, ты не ушиблась?
У меня пошла кровь из носа, здорово , правда?
- Серьёзно? А по мне не видно?
Гнусаво ответила я.
- Боже, да тебе нужно в медицинскую. Давай я тебя отведу.
- Нет, ты уже сделал всё что мог. Просто забей.
- Ну как хочешь.
ЧТООО? НУ КАК ХОЧЕШЬ??? БЛИН, А Я ТО НАДЕЯЛАСЬ НА ИСТОРИЮ ТИПА ОН ОТВЕДЁТ МЕНЯ В МЕД.КОБИНЕТ, А ПОТОМ ГОВОРИТ СВОЁ ИМЯ, МЫ ЗНАКОМИМСЯ, А ПОТОМ ВЛЮБЛЯЕМСЯ. НО, МЫ НЕ В ФИЛЬМЕ , ТОЧНО.
Мне дали ваты и сказали сидеть. На урок я пришла, через 30 минут после звонка. Ну что ж, на этот раз это не моя вина.

Как то так прошёл мой день и вновь я иду в раздевалку за курткой, одеваюсь, иду к расписанию, чтобы узнать нет ли изменений, но внезапно я почувствовала чью то руку на своём плече, я подумала что это Вики или Нати, я поворачиваюсь и вижу того самого парня.
- Слушай, прости ещё раз, я правда сожалею. Это вышло совершенно случайно. Кстати, я - Артём.
Я стою с вылупленными глазами, хоть он не отвёл меня в медицинскую, знакомство уже начинается.
- я поняла, не волнуйся, всё в порядке. Я - Дженни.
- Ну что ж Дженн, я рад. Давай я тебя провожу?
И сейчас вы можете меня осуждать, но я согласилась. А почему бы и нет. Да, это не самое приятное начало знакомства, ну не так уж и часто предлагают проводить меня до дома. Последний раз, это было в классе седьмом.

Продолжение следует...
С Любовью, Просто Лола.


 
 


Рецензии