Умереть, чтобы жить. Глава 20

Глава 20
Маньяк.
Ноги меня несли прочь от того дома. Фу, какой он противный, хоть я и люблю его, этого парня. Надо же, обвинить меня в том, что я гуляла с Виллом. Господи, это же невыносимо. Правильно, а нечего было влюбляться в лучшего друга.  Друга мне уже не вернуть. Теперь у меня есть парень, с которым будут постоянные проблемы. Отлично.
Я прошла немного вверх под горку и немного устала. Присела, прислонившись головой к дереву. На улице уже темнело и уже появилось немного звезд. Такие красивые и маленькие. Нет, на самом деле они большие, но никто не способен увидеть их настоящую красоту, которая прячется за миллионы километров от нас. Прям как некоторые люди. Адисс, например. Такая красивая, а смущается. Нет, правда! Ну или Крист: парень прячет красоту за своим характером. Они не идеальны. Они так же могут сгореть, прям как и звезды, но я никогда не дам им этого сделать. Они будут жить и радоваться жизни, пока меня не станет. Я поняла, насколько я люблю Криста, и даже поняла, почему он рассердился. Я бы тоже обиделась, если бы увидела его с другой девушкой наедине.
Я уже было решила сорваться и побежать к нему, просить прощения, извинятся миллионы раз. Но я не заметила, что в лесу стало совсем темно и я заблудилась, совершенно не зная в какую сторону мне идти. Внезапно я увидела силуэт: высокий, мускулистый парень с густыми волосами.
- Кристофер! - я сорвалась с места. - Ты меня нашел!
Я приблизилась ближе и увидела перед собой Вилла. Я расстроилась, но вспомнила, что я совсем тут одна, улыбнулась и побежала в обнимку к Вилфорду:
- Как же хорошо, что ты меня нашел, - я выдавила улыбку, но все равно сглотнула ком в горле из-за обиды на Кристофера: он даже не собирался искать меня. - Представляешь, я заблудилась.
- Это пойдет мне только на пользу, - Вилл улыбнулся, взяв меня за руку и потащив в глубь леса. И тут я поняла: он не внук лесника, он не мой друг. Он мой враг, а я его самая настоящая жертва.
Я очнулась в каком-то домике, совершенно не похожем на дом маньяка или насильника. Вполне себе миленький домик с такими же милыми фотографиями, на которых я узнала Вилла и взвизгнула.
- Ну, чего ты так орешь? - Вилфорд подал мне руку, чтобы поднять меня с кровати, но я не шевельнулась. - Постой, ты что, боишься меня? Я напугал тебя? Прости, я совсем не хотел этого.
- Так ты не собирался меня насиловать или убивать? - я посмотрела на парня.
Он рассмеялся в голос, я тоже улыбнулась.
- Какая же ты дуреха, - Вилл вернулся в комнату с кружкой горячего чая в руках и отдал его мне. - Я разве не говорил тебе, что я внук лесника? А он, кстати, тоже иногда в город ездит, и тогда-а-а дом в полном моем распоряжении.
Мой рот расплылся в улыбке и тогда я вспомнила про обиду на Криста. А что, если бы Вилл меня все-таки изнасиловал? Я постаралась не думать об этом и пролепетала:
- Который час?
- Уже половина седьмого, - Вилл взглянул на меня. - Уже уходишь? Я провожу.
- Нет, спасибо, на улице светло. Тем более, прошлый раз это закончилось плохо.  Спасибо тебе.
- Ладно, хорошо, давай.
***
Адисс тихо сопела на плече у Дора, а той резко вскочил с кровати и побежал ко мне.
- Ты с ума сошла? Мы ждали тебя целую ночь, Адиссон только что уснула, не дождавшись. - Дор смотрел на меня усталыми глазами, с капелькой злости и облегчения.
- Я решила прогуляться, - я пожала плечами, будто все было как надо.
- Дурочка ты, - Дор уже мягко улыбнулся.
- Кристофер даже не искал меня?
- Он спал, - Дор как бы извинялся за него. - Тем более, он обиделся.
Я подошла к кровати, на которой спал Крист и поцеловала его в макушку. Его шея... Я увидела засос на его шее. Вот же придурки!
- Спал он, говоришь?! - я влепила Дору пощечину. - Ну и дурак же ты!
Не хотелось сюда возвращаться.


Рецензии