Как забыть?

    
Нашла я в тебе себя,
И не знаю, как мне быть,
Ведь тебя душой любя,
Никак не могу забыть.
Пойми, я живу в тебе,
Значит, ты живешь во мне.
Загляну в себя, вижу тебя,
Ты моя душа, люблю тебя.
Поверь,я живу в тебе,
Ты живешь всегда во мне,
Это не наваждение,
А душ устремление.
Лечу над святой землей,
Вижу во всем лишь тебя,
Зреет во мне любовь,
Огнем сжигает меня.
Зайди в себя, и там я,
Я душа твоя, люби меня.
Я краду тебя у тебя,
Краду для одной себя,
Себя краду у себя,
Для одного тебя.
Вот такой я воришка,
Скажешь – это уж слишком.
Подскажи, как мне быть,
Чтоб тебя разлюбить.
Тяжело тебя  любить,
С тобой в разлуке жить,
Как же мне поступить,
Чтоб навек тебя забыть.


Рецензии
А, может, не стоит забывать? Хотя, если тяжело любить - лучше расстаться.
Хорошее стихотворение! Ритмичное, образное. Понравилось!
С уважением,

Слава Дэлон   29.11.2015 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо , Слава, за отзыв.Не знаю что со мной стряслось, только о любви хочется писать.С улыбкой

Любовь Синица   29.11.2015 20:43   Заявить о нарушении