Ключник

Я пил так много и так часто,
Что позабыл зачем я здесь.
И люди все - единой масти,
И из достоинств - только спесь.
- Вина, сеньору, да побольше!
В его глазах сплошной туман.
А мне из раза в раз все горше,
Что я повелся на обман.

Я изменить пытался время,
Бродя, как бес, среди людей.
Но был один, и был - не с теми,
Читая личности ****ей.
Где нет канонов - только сказки.
Где нет души - есть лишь разврат.
Где суки жаждут лживой ласки,
И строят из себя щенят.

И вся постель у них едина,
И мир описанный - не нов.
Но каждый довод - выстрел мимо,
И нет отмычки для оков.
А я стою, гремя ключами.
Сил есть во мне - лишь повернуть замок.
Мне так хотелось бы остаться с вами,
Но я увы...не смог.


Рецензии
Психологично. Очень интересный текст. Зацепило....

Артур Грей Эсквайр   27.11.2015 03:25     Заявить о нарушении