Здравствуйте! Я Егор

Вы смотрели мультик «Рыжий, рыжий, конопатый! Убил дедушку лопатой!»?.. Это не про меня, хоть я и рыжий. Я дедушку люблю. Мой дедушка самый лучший. Во-первых, он ученый и директор института, а во-вторых, он писатель, книжки пишет. И даже про меня немножко написал. Рассказ у него есть такой, «Солнечный мальчик» называется. Это меня мама так зовет иногда, потому что у меня головка, как солнышко. А иногда зовет Рыжиком. Но по-настоящему, меня зовут Егор. Я очень люблю свою мамочку, уж она точно самая лучшая! Только я иногда ее огорчаю: когда двойку получу или разобью что-нибудь. А еще я люблю своего старшего братика Илюху. Он очень умный, в компьютерах лучше всех разбирается, даже лучше папы, только иногда вредный бывает, и тогда мы с ним деремся. Я вообще люблю подраться. Не по настоящему, конечно, не со злости. Хотя иногда и со злости выходит, и тогда мама нас мирит. Мы берем друг друга за мизинчик и говорим: «Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись! А если будешь драться, то я буду кусаться!»
Мы с мамой живем в Москве. Раньше с нами еще и папа жил, но они с мамой часто ругались и в конце концов решили жить в разных квартирах. Папу я тоже люблю, он веселый и добрый, часто играл с нами, гулял… Он химик, учился в Америке, а потом в Германии и умеет делать хорошие краски для машин и автобусов. Он даже на большом заводе работал, где русские «форды» делают, был там начальником по краскам, а теперь работает боссом в какой-то фирме в Москве. А еще он ходит в клуб, где они играют в войнушку. Это когда одеваются в военную форму, берут правдашнее оружие стреляют холостыми патронами, а их на видео снимают. Папа объяснял, что это называется «реставрация». Один раз он даже меня брал, в Калининград. Они там изображали, как русские солдаты от немцев крепость освобождали. Папа немецкого офицера играл, он немецкий язык хорошо знает и мог команды отдавать, а мне дали возле пулемета полежать. Классно было! Только русские все равно победили, а папу в плен взяли. Я маме потом говорю: «Может, вы снова будете с папой жить вместе? Вы ведь уже не ругаетесь!» А она смеется: «Потому и не ругаемся, что вместе не живем!» Непонятные эти взрослые!
Илюха тоже считает себя взрослым, но это он врет. То есть лукавит. Меня бабушка научила так говорить. «Врет» - грубое слово, обидное. Про человека лучше сказать, что он лукавит, это ему не так обидно, а смысл тот же самый. Конечно, Илюха не взрослый, он всего на полтора года старше меня. Подумаешь! Взрослые работают или в университете учатся, на машинах ездят, из настоящего оружия стреляют. У нашего папы, например, есть настоящий пистолет! Ну, почти настоящий! Он железными шариками стреляет, от газового баллончика. Иногда папа дает нам с Илюхой пострелять из него в парке, где нет людей. Мы ставим на бревно разные банки и бутылки и стреляем. А еще у папы есть настоящая рапира. Когда-то он занимался фехтованием и даже выступал на соревнованиях, но теперь, к сожалению, не занимается. А я люблю фехтование больше всего на свете! Я даже хожу в спортивный клуб, он прямо в нашем доме, в подвале. Правда, мы там фехтуем не на рапирах, а на пластиковых мечах, но все равно – здорово.
Я себя взрослым не считаю, я конечно ребенок, и многого еще не знаю. Раньше я думал, что Москва – это одна страна, а Хабаровск, где живет дедушка, - другая. Потом я подрос и узнал, что это все одна страна – Россия, такая огромная, что даже лететь через нее на большом самолете надо целый день, а Москва – просто главный русский город, потому что в нем живет Путин, наш Президент. И что есть другие страны – Италия, Германия, Америка, Япония… И везде люди говорят на разных языках, а мы говорим на русском языке, потому что мы русские. Дедушка сказал, что мое имя происходит от имени Георгий, а Георгий был Победоносец, он дракона победил, и его на герб Москвы поместили. Так что я должен свое имя оправдывать.


Рецензии