Чувство любви

Сколько было дорог, а к тебе ни одной.
Сколько сказано слов- о тебе- ни полслова.
Сколько разных миров у меня за спиной.
Сколько дней и ночей без тебя будет снова...

Мне как прежде тебя повидать не дано.
И обнять не надолго, уставшие плечи.
Видно в жизни ещё мне плутать суждено
Может век, может два ,без надежды на встречу.

Но для чувства любви- это время- пустяк.
Пусть ревёт и бушует неистовый ветер.
Пусть на каждом пути запрещающий знак.
Я иду... Так как верю- Любовь- это Вечность...


Рецензии
...Святой Любви Вам!
==================

Стих – по Сердцу. Мне.

С благодарностью ☼,

Владимир Астраков   21.01.2016 22:27     Заявить о нарушении
Очень признателен Вам за вашу добрую рецензию и светлые пожелания...
С уважением..

Артём Тарасов 2   22.01.2016 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.