Письма в продолжение Непридуманная любовь

           Здравствуй,***!
Я только вчера отправила своё письмо, и вчера же вечером  получила это, на которое отвечаю. Когда  я получила первое письмо, вдруг совершенно по детски подумала, как на ромашке погадала: «Вот если сразу, во след, придет  и другое письмо – значит и вправду любит, думает». Улыбаешься? Но вот получила вечером второе письмо, и мне стало немного не по себе. Насторожила необычная, не нормальная в реальной жизни с её круговертью схожесть мысли. «Ты знаешь, думаю, что если бы я был рядом с тобой, то никогда не знал бы тебя такой, как ты есть, да и сам бы никогда не раскрывался». Это строка из твоего письма. А теперь прочти мое предыдущее письмо, самое начало. Я еще в нашем городе несколько раз с удивлением замечала схожести мысли, но никогда тебе не говорила, я понимаю, это и смешно и странно. И, пожалуй, более странно, чем забавно, при всех различиях нрава, думать в одно время об одном и том же. Какое то ненормальное явление. Отчего это бывает? Мой милый Компас, как противоположно раздваивается твоя душа! И как она умеет совмещать несовместимое. Интересно, милый Компас, ваша стрелочка всегда и ровненько показывает на эти два направления или несколько   колеблется? Ни на запад, ни на восток стрелочка моего Компаса не поворачивает?

Спасибо тебе, мой золотой, что позвонил. Я так хотела услышать твой голос. Я почему-то тогда совершенно зримо, внешне  тебя ощущаю. Когда читаю письма, в них мало того, что на поверхности, скорее это разговор изнутри. Во всяком  случае, при встречах, у нас не было столь долгих и разнообразных бесед и вряд ли будет.
***, я очень люблю, когда ты думаешь стихами. Это прекрасно, это весна, это любовь, это все-все вместе так преображает моего мальчика. Этот внутренний свет пробивается наружу и Сережка не в силах его приглушить, потушить.
 
Счастье и радость не ищут  место, это состояние души и что же плохого, если твоя любовь и внимание дарят мне это счастье, если мне нравится быть любимой тобой и любить, любить без памяти.
 
Хочу держаться за твои руки и смотреть в твои глаза.    Люблю!.....

                ПИСЬМО
 
Мой хороший, ненаглядный,
Долгожданный и желанный!
Мой прекрасный и родной,
Нежный, ласковый, любимый!
Аленький цветочек мой!
Здравствуй, Аленький цветочек!
Вот, опять пишу письмо.
Знаю, что без этих строчек
Тебе будет не легко.
Нет. Я не самоуверен.
Не могу спесивым быть.
Просто ты меня сумела
В этом сильно убедить.
Да и мне без твоих писем
Жить не радостно совсем,
Мы от ниточки зависим,
И  какое дело всем?
До того, что мы с тобою
Очень встретиться хотим,
Что мы связаны судьбою,
Что люблю и что любим.   

Здравствуй, ***

Не спится. А ты – спи. Ничем не тревожься.

Знаешь, есть ощущение глупости происходящего. Тут и какое- то внутреннее состояние, и издержки средств коммуникаций, и наш предидущий разговор в VK. То, что в обычной жизни решается улыбкой, минутным прикосновением или даже взглядом…Здесь -  выражается словом или молчанием. И тому и другому мы вольны приписывать свое видение, накладывать свое настроение.

Потому нет ничего удивительного в том, что прочитав твой  статус, я все  трансформировала, со свойственным мне эгоизмом, в свой адрес . Хотя я помню –  стихи эти не для меня написаны,  но ты же сказал «не дели». И  мы только на днях говорили почти на эту тему. Я совершенно не поняла, чем я заслужила эту отповедь…? Но разве я могу умолчать, если я молчать не умею?...

Все эти разговоры о птичках и комарах похожи на пинг – понг.  Бессмысленный и глупый. Мы, два взрослых человека, нам ничего не надо доказывать друг другу и испытывать не надо – все это уже сделано, не нужно вести  себя как 15 летние подростки.., обмениваясь шариками слов.

И среди всей этой словесной шелухи – вдруг - твой вопрос о настроении. И я понимаю - ты чувствуешь. Ты – добр и мудр, ты не обращаешь внимания на всю эту чепуху.

На самом деле мне хотелось сказать, что я скучаю по тебе. Нет, не от того, что какой- то вечер не было привычных фраз, это нормально, это будет в нашей жизни  и не раз. Я патологически скучаю по тебе, пусть  даже ты будешь говорить со мной 24 часа в сутки. Как ты сказал «тебе все время мало». Это так. Хотя ты делаешь все, что возможно сделать  человеку, чтоб смягчить ситуацию.

Мне хотелось узнать, как ты провел первую ночь в Домике и Царстве, что тебе снилось… и как ты, уставший от обустройства, расслабился поздно вечером, …мне хотелось ощутить себя рядом с тобой. Тихо попить чай с мятой и смотреть  ТВ, засыпая на твоем плече...

Я очень благодарна тебе за то, что среди вороха забот ты все же нашел время настроить  интернет, не стал ждать до понедельника и офиса. Для меня это важнее всяких слов о птицах и свободе…..

Я не могу быть свободной от тебя. И даже не хочу этого. Я очень счастлива от того, что Ты - Есть.
Вот что ты должен знать...

Давай с тобой навсегда условимся, ты будешь  говорить мне то, что действительно думаешь,  а не то, что я хочу услышать. Обещаю делать тоже самое...


Рецензии