C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А я иду шагаю по Земле...

  В последнее время я очень люблю ходить пешком. При любом удобном случае. Предпочитаю шагать и ни о чем не думать. Просто ощущать этот городской грязно-свежий воздух, со вкусом коктейля трех времен года,  с запахом мерзлых листьев и косых дождей, а также,  робкого снега и талых луж с влажным асфальтом.

   Слякоть. Солнца нет. Небеса затянуты плотным плащом густых туч. И все же. Есть в этом некая прелесть. Тихое безмолвие и серость вполне так неплохо смотрятся вместе.  Кажется , я начинаю понимать свои изменения в восприятии этого времени года. Я теперь спокойно грущу и печалюсь без попытки скорей сменить это чувство на что-то радостное  и «легкое».

    Ведь жизнь – это не про то, как легче и веселее. Жизнь прекрасна всем , что есть. Когда ты чувствуешь,  и пульс  окружающего мира резонирует с твоим шагом. А ты идешь, шагаешь по Земле. Оставляя маленький след ,   маленький шаг, каждый день, каждый час, что бы ты ни делал, ты идешь… Ты живешь. Ты дышишь.

    Вот так и шагаем мы все вместе и каждый поодиночке, каждый с чем-то своим. Иногда мы встречаемся, принюхиваемся и исследуем. С кем-то быстро расстаемся, с иными нам по пути. И все-таки, я шагаю, всегда одна. Всегда сама. Одна внутри себя. Одна, Но не одинока. Там где-то глубоко во мне есть маленький огонек , как только я обращаю на него свой взор, он разгорается и преданно меня согревает. И несбыточное счастье вдруг является во всей своей красе. Свободное и не зависимое от присутствия других.  И чаще всего это происходит, когда я иду. Просто иду.

Улыбок:)


Рецензии