Для детей, к Дню матери

Мамин помощник.
 Я у мамочки помощник.
Загляденье, хоть куда.
Будет в нашем доме чисто,
Будет в доме красота.
 Разбежалась по квартире
Пыль по разным, по углам.
Я гонял на пылесосе,
Собирал то тут, то там.
 Пылесос был, как Годзила,
Засосал носки и бот.
«Бош», ребята, это сила.
 Он всосал в себя комод.
Он готов сглотить был кошку,
 Я кричал ему : «Постой»!
 Может это Терминатор?
Или, может быть, «Чужой»?
Вот же вышла незадача,
Прям, из сажи полоса,
Я, спасая дом от Хача,
Оторвал больной Хитаче
Все четыре колеса.
Отломил большущий хобот,
Болт отверткой отвернул.
Я характером не робок,
Я во внутрь заглянул.
 Жаль, что пыль не спылесосил,
Только в этом ли вопрос.
Я теперь прекрасно знаю,
Как устроен пылесос.
Ничего – решил я быстро, –
Я не нытик, и не трус.
Чтоб  помочь родной мамуле,
Я посудою займусь.
«Фери», губка, мойка, кран,
не простой, а супермодный,
Хромом крытый, шаровой,
Этот кран водопроводный.
Он с горячею водой.
Я решил его почистить,
Видно, дернул не туда.
В нем, в родном, вторые сутки
Все не кончится вода.
Под напором, в «Фери» пенном
Кружки мыл и полоскал.
И стихом литературным
Виллу Баджи вспоминал.
Кружки скользкие, как рыбы,
Я ловил их, сколько мог.
А погибших при помывке
Слезно складывал в совок.
В общем, справился с заданьем.
Скажем честно, что с утра
Чай свободно выпить могут
Мама, папа и сестра.
Чем же мне помочь мамуле?
Чем же маму  удивить?
Может,  мне еще на кухне
Потолки все побелить?
Вот несвежая рубашка,
На штанах моих махры,
Состирнуть мне что ль бельишко?
Или вычистить ковры?
То-то радость будет маме!
Обо мне пойдет молва.
Маме вредно волноваться,
Разболится голова.
Помогу я милой маме
В нашем доме быть звездой.
И займусь сейчас на совесть
Я компьютерной игрой.


Рецензии
Спасибо
Интересно пишете
Слово имеет великую силу
Буду заходить к Вам по возможности
А если забуду - напоминайте!
Я буду только рад
Иногда закручусь
30-0 рецензий, приглашения в гости, просят что-то прочитать, посоветовать
а ещё почта - 100 и более писем. Тяжело, нужно всем отвечать, никого нельзя обидеть и обделить вниманием, если внимание было ко мне или просьба
Но всё как обычно, жизнь

Спасибо Вам за творчество
Хорошего Вам читателя, всего самого доброго

Мир Вашему дому
Жму руку
С уважением Олег

Олег Устинов   30.11.2015 11:35     Заявить о нарушении