Неотправленные письма. Подруге

Многие говорили, что наша дружба закончится: «Вот вырастете, разъедетесь по разным городам,  а еще, больше того, влюбитесь в  одного мальчика, и конец дружбе». Чуть позже мужчины кривили губы: «Ха, женская дружба! Такого не бывает! Вы же всегда дружите только против кого-то».  Мужчины уходили, а дружба оставалась неизменной.

Прошло 27 лет. Мы разъехались не только по разным городам, мы живем в разных странах. Для таких, как мы придумали телефонную связь, почту и Skype. Мы далеко друг от друга, но это нам не мешает быть вместе. Переживать друг за друга, вместе смеяться, хвастаться успехами, делиться невзгодами. Когда я гуляю по паркам и скверам, любуюсь архитектурой или пробую новое блюдо в кафе, я мысленно делюсь впечатлениями с тобой и я знаю, ты делаешь так же. Мне остро тебя не хватает в разные моменты жизни.

И сегодня мне бы тоже хотелось быть рядом, но я могу сделать это лишь мысленно. Я обязательно позвоню. И пусть между нами будут тысячи километров, твой голос будет рядом. С днем рождения, моя дорогая подруга!


Рецензии
Как я понял, 80% смысла этого рассказа в том, что письмо не отправлено. И наверное не будет отправлено...
Спасибо, что всколыхнули кое-что из морозильной камеры души-холодильника, надо будет выложить это на полочку потеплее (тоже на "Прозу.ру" - миниатюрку "Пить надо в меру").

Евгений Решетин   15.02.2016 02:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв) Нет, это письмо не было отправлено. Я позвонила. Обязательно почитаю Вашу миниатюру.

Наталья Ши   15.02.2016 17:44   Заявить о нарушении