Прасковье Васильевне Серёгиной

Моей покойной бабушке

Как хорошо, когда есть, кем гордиться,
чтобы в потёмках дел не заблудиться,
когда пример живой или усопший
даёт ответ или совет хороший,

чтоб нам не биться головой о стену
и не готовить истине измену.
Моя бабунечка! Родная, дорогая!
Ты с того света мою душу сберегая,

следишь за моим словом и поступком
так бережно, внимательно и чутко,
что не страшны мне бури-ураганы -
ведь помощь от тебя есть постоянно.

Как жаль, что я тебя при жизни не ценила,
но стоя на краю твоей могилы,
любовь впитала от тебя большую,
с которой в радости теперь живу я.

Душа крупицам истины внимала,
хотя я в детстве ничего не понимала,
и собрала наследство воедино -
сокровища души незаменимой.

Моя душа с твоей не расставалась,
и доброта её не забывалась.
Запомнила я каждое словечко,
что утешало моё детское сердечко.

Быть продолжением твоим я рада -
ты свет моей души, моя отрада.
Я имя твоё, честь его хранила,
хотя соблазнов всяких много было,

но не сдалась я и не предала.
Прости, что глупой маленькой была,
доказывая, что нет в церкви Бога,
но наша жизнь - это к Нему дорога,

что мы проходим от начала до конца,
соединённые святой душой Творца,
любовью вместе с разумом и сердцем,
с частицей Бога, данного нам в детстве.


Рецензии