Живу молитвенно

ЖИВУ МОЛИТВЕННО

Живу молитвенно и обращаясь к Богу,
Так необычен окруженью мой подход,
Что... критики... "дежурят"... у порога,
Привычны... научать, скрививши рот!

Моя молитва совершается не нормой,
А... от... души... звучащей... изнутри.
Доступны - словом, мне иные формы
Духовной практики... и силою любви.

Не долгом, не обязанностью - вящей
Идут... молитвы, льются... и не лгут.
Молитвы - мыслей... в мир летящих,
Во... мне... мои... рождаются, живут.

Дыхание - молитва, и все меня округ
Природное, в листве осенне... палой,
Молитва в звуках и ритмичный стук,
Что в сердце по весне с водою талой

Отозвалось, наполнив... восхищеньем
Мне красотою... в ощущениях... моих
И шум прибоя, волн раскаты - звенья
Одной цепи, вплетеной в новый стих.

Со мной молитва, она - в стихах моих,
Не прекращаясь днем и ночью длится,
И чтобы дар общенья с Богом не утих,
Я сам спешу в молитвах раствориться.


Спивак Павел, 2015 год


Рецензии