Не для себя, для вас и ради вас солгу я...

Мне, как и прежде на потерянном рассвете,
Хотелось жить, хотелось петь, хотелось встать.
В окно палаты постучал осенний ветер.
Не подойду я. Обречён лежать, лежать. Лежать.

Ох, мама, мама, моя милая сторонка,
За вас горел в огне, за вас стонал в аду.
Ох, мама, мама, как там младшая сестрёнка?
Скажи ей: сам домой ногами не дойду.

Мне, как и прежде, вспоминая о прожитом,
Хотелось ту девчонку в губы целовать.
Ох, мама милая, я поделюсь с ней пережитым.
Позволю по калеке горько пострадать.

Нет, всё не так. И лучше, мама дорогая,
Скажу вам всем, что я навек пропал.
Не для себя, для вас и ради вас солгу я...
В дом инвалидов... Кто-то место предлагал.




21.11.2015 г.




Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова.


Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 27.11. 2015
Свидетельство о публикации №215112700543


Рецензии