АльхамдулиЛлях мусульманка...

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух. День начинается не с кофе.

День начинается с мыслями о тебе, о нас, о милости Господа и Его безграничном снисхождении к Своим рабам.
Где он, где моя половинка Имана????
В какой стране, на каком континенте земного шара он находится???
Тот, который будет послан мне по воле Аллаха наперекор различным тяготам и невзгодам. Где ты роднулькаааааааа?????
Мусульманка, альхамдулиЛлях мусульманка. В этом слове есть такое спокойствие и такая надёжность.
Когда можно спокойно отдать свою жизнь в руки Аллаха и быть уверенной, что Господь будет оберегать тебя всегда и везде... Понимание того, что мы находимся под неусыпным взором Господа греет моё сердце и даёт покой и уверенность для проживания в этой дунья.
О мой Господь, твоя Милость безмерна!!!!
Мой путь, это путь лишь к довольству Аллаху. Через проблемы и разочарование, через предательство близких мне людей, я всё равно уверенна в том, что по воле Аллаха всё равно буду счастлива. Если не в этом миру, то буду счастлива в ахирате. Господь не оставляет без своей заботы преданных рабов и даёт им свою защиту и опору. АльхамдулиЛлях в любом положении.....
Люди, они разные. Кто-то стал мусульманином сам, вникая и изучая эту религию, кого-то ненавязчиво подтолкнули, чтобы он или она смогли размышляя вникнуть в тайны бытия и узреть по милости Господа Истину!!!
Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха!!!
АльхамдулиЛлях, что мы мусульмане и по милости Господа оказались в спасшейся группе. Прозрев человек встаёт на праведный путь, и идёт уже по жизни страшась своего Господа, понимая что Судный День так близок и так страшен.
Страх муслимов мне понятен. И понятно почему порой не хочется улыбаться. На каждом исламском паблике картинка "Улыбка это Сунна" Но как, как скажите мне улыбаться когда мусульман везде убивают, унижают, когда неверные бомбят исламские земли, а ты сидишь на уютном диванчике дома и тупо улыбаешься, как дебил??????
Нет, не должно так быть!!!!!!
Всевышний Господь оценивает наши дела по намерениям, Он видит что у каждого раба на сердце, Он знает какие мысли посещают наши головы, всё тайное для Господа всегда известно...
Если ты считаешь себя искренним мусульманином, то следуйте во всех своих начинаниях заветам Господа и везде и во всём ищете лишь Его довольства, следуя по пути праведных предшественников, живя лишь по Корану и Сунне......
Пусть Милость Господа вас никогда не покинет мои братья и сестры в Исламе.
АльхамдулиЛлях что мы мусульмане!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии