Высота

Я смертельно боюсь высоты,также как и тебя потерять... боюсь.
Но желание сделать невозможное, растет с каждой ступенью по курсу вверх.
Твое забвение - мой Эверест, моя Голгофа.
Я выберусь из твоего плена. Истекающая болью, я начну взбираться вверх, вырываясь из вечной смолы твоего обаяния.
Из мозга вьется резиновая ниточка памяти, тянущая назад... В бездну.
Цепляясь за ледяной скалистый камень, в кровь сдирающий руки, я медленно приближаюсь к высоте.
К      моей        победной        высоте.

Я здесь. На вершине. Без тебя. Без мыслей о тебе. Без боли.

Кружится голова и невозможно дышать. С трудом держу равновесие и понимаю, что больше я не боюсь. Справилась. Преодоление страха - победа, рождающая ликование и гордость. Перед глазами весь мир, свобода, грандиозное небо над головой!

Боже, какое тяжелое небо!... Какие тяжелые мысли... Свинцовое сердце, в груди смертельный обвал, я падаю.
Я падаю в бездну распростертых твоих объятий. Ты снова обволакиваешь меня смолой своего взгляда. Я погружаюсь, задыхаюсь, тону в тебе... 
Бездна твоя - моя вечность, моя высота.


Рецензии
Яркое и возвышенное произведение! Очень понравилось!

Артур Грей Эсквайр   28.12.2015 05:58     Заявить о нарушении
Спасиииииибо))
С теплом,

Грим Пилигрима   28.12.2015 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.