Свой голос

Когда-нибудь в жизни наступает момент, когда пора перестать слушать советы окружающих и услышать голос собственного разума. Конечно, я не говорю о том, что постоянно действую только по чужой указке,нет. Сейчас речь о тех случаях, когда все вокруг отговаривают от действий или негативно относятся к изменениям или принятию какого-то решения.

Никто не может чувствовать и переживать ситуацию именно так, как вы сами. Мнение других несомненно важно, ведь они смотрят на ситуацию со стороны и могут заметить  детали, которые ушли у человека из виду. Но вот чувствовать все равно никто так же само не сможет. Скажем так, СОчувствовать на должном уровне. Разумеется есть те, кто очень эмпатичен от природы. Но, если смотреть правде в глаза, каждый человек вполне себе одинок. Это нормально. В принципе, я вообще не говорю о чем-то плохом или не правильном. В большинстве случаев, это абсолютная норма и в этом есть свои плюсы.

Но сейчас я все-таки хочу поговорить именно о тех ситуациях, в которых действительно ни один не сможет воспринять все в вашей системе измерения и дать дельный совет. Необходимо вовремя отличить эту сложную неординарную ситуацию от обыденности, и не спрашивая никого слушать себя, себя и еще раз себя.

Обозначила очень конкретно, но можно придумать и другие формулировки. Тут уж главное принцип понять, а остальное уже по ситуации.

Так вот теперь о самом главном.
Все это, конечно, многим уже давно известно, или вообще стало основным жизненным принципом. Не будем об этих людях, будем о тех, кто не может побороть свою зависимость от мнения важных людей (или простых окружающих).

Так вот им (таким как я), не стоит забывать об этом замечательном принципе. А это ведь так легко! Очень легко забыть, как действовать правильно. Гораздо проще по привычке, не так ли?

Всем-всем, кто похож на меня, кто вечно сомневается и надеется на мудрый совет, напоминаю - его вам (скорее всего) никто не даст.
Если даст, то повезло.

А почему я делаю это напоминание?
Потому как иногда люди, находящиеся рядом с вами замечают, как сильно вы от них зависите и начинают неосознанно (а некоторые и специально) пользоваться этим. Не так давно я заметила подобные действия сразу от нескольких человек. Так что появилась причина напоминать себе о важности собственного мнения.

В конце концов, свою жизнь каждый проживает самостоятельно. А остальные лишь гости - приходят и уходят.

Самое лучшее, что можно от них почерпнуть, пожалуйста почерпните. Но не следует позволять им руководить вашей жизнью.

У меня все.


Рецензии