Относительность, интеллигенция и коммунизм

    Для тех, кому дороги идеалы гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

    Нельзя забывать, что ВСЁ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!!! 
Феодализм есть строй, увеличивающий социальную справедливость и экономическую эффективность по отношению к рабовладению.
Капитализм есть строй, увеличивающий социальную справедливость и экономическую эффективность по отношению к крепостничеству (феодализму).
Социализм есть строй, увеличивающий социальную справедливость и экономическую эффективность по отношению к наёмному рабству (капитализму).
Коммунизм есть строй, увеличивающий социальную справедливость и экономическую эффективность по отношению к социализму.
Интеллектизм есть строй, увеличивающий социальную справедливость и экономическую эффективность по отношению к коммунизму.

     Из геронтологии известно, что любое продление жизни пожилых и часто очень больных людей – это продление старости, если человек перестал жить творческой жизнью и перестал интересоваться окржающим миром, поэтому продлевать агонию капитализма там, где он изжил себя, бессмысленно. Социально справедливое общество на основе НООКРАТИЗМА со своими принципами и ЗАКОНАМИ с монополией законов о социальных гарантиях вместо монополии капитала есть свидетельство того, что социализм, а за ним коммунизм и интеллектизм обязательно победит!!! Но там, где капитализм с его монополией рынка и товарно-денежными отношениями в социальной сфере ещё эффективен и поддерживается большинством населением, там социализм пока утопия!!!


     Ещё  ни в одном обществе интеллигенция не была основным классом, а занимала промежуточное положение между противоборствующими классами, примыкая то к одному, то к другому и постоянно проявляя непоследовательность и большие внутренние противоречия. Кроме того, история не знает случаев, чтобы, участвуя в революционной борьбе, где представители интеллигенции зачастую оказывались по разные стороны баррикад, она решала бы исход борьбы.

    А что же такое интеллигентность?  А интеллигентность, это не столько обладание прогрессивными интеллектуальными знаниями в любой области жизни, сколько потребность нести эти знания в народные массы! А кто все свои знания употребляет только на своё обогащение, разве это интеллигенты? А если они ещё плохо воспитаны?  Хорошо устроившись в этой жизни многим просто наплевать на народ России, они с ним никогда ничем не поделятся, они только привыкли жить его трудом, как и любой буржуй в любой стране и ничем не лучше их, им дорого только их личное благополучие и сила ИХ ЗАЩИТНИКА В ЭТОМ ДЕЛЕ - ГОСУДАРСТВА!

   А когда говорят о духовности российского народа, то достаточно вспомнить, что духовность на Руси, да и во многих других странах мира определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие и лизоблюдство публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом подражания для честных людей, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами!

    Говорить о какой-то духовности народа, который локтями расталкивает своих соплеменников, фактически на законных основаниях лишает жилья родственников, которому доставляет удовольствие обирать своих соплеменников, вообще бессмысленно. Передовые социальные идеи, которые развиваются в социально развитых странах, нашему населению часто чужды и непонятны. Это скорее абсолютно бездуховный, варварский, отсталый народ, у которого деньги и стремление прибрать к рукам как можно больше благ, стоят выше всех других человеческих ценностей, да ещё если это поощряется законами государства и правительством. И не надо путать духовность с религиозностью, в условиях падения грамотности и росте безнравственности при активности церкви может развиваться не духовность, а именно религиозность, в основе которой страх перед божьей карой за грехи, да и это за деньги многие «отмаливают» у «слуг Господа».
    Уже давно в некоторых странах изменили структуру иерархии по богатству с управлением сверху вниз и вне денежной системы создали новую, но хорошо забытую старую, на основе общинности с выстраиванием демократического управления снизу вверх, сохраняя отноительно свободный рынок только вне социальной сферы. Прочтите внимательно! 


     В Швейцарии один из сторонников прямого народовластия Раймонд Брогер говорил, что уже больше полутысячелетия их община самоуправления совершенствуется и процветает, не меняя существенно формы своей жизни, так как всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого. Что не может быть свободы ни у личности, ни у государства без дисциплины, честности и соблюдения законов. Что только НАРОД - решающий судья во всех важных вопросах, но он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, поэтому неизбежны какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом!!! Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей народа, задача правительства исполнять закон для его социального благополучия и снижения социальной напряжённости, действовать так, как действовало бы разумное народное большинство, если бы знало всё во всех деталях, а это становится всё более трудно при растущих государственных нагрузках. Поэтому именно демократическая система как раз и требует не столько сильной руки, сколько чёткого пути, по которому могла бы следовать государственная машина управления, направлять её по выбранному народом курсу.

    Пока не будет таких законов,  которые решат проблему создания справедливого социального общества как саморазвивающейся системы для самосовершенствования, саморегулирования и самоуправления по увеличению благосостояния и улучшению жизни КАЖДОГО члена общества, чтобы право на труд определяло право на достойные человека социально-бытовые условия жизни по достойным человека нормам от количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике, сохраняя рынок вне социальной сферы, то никакие перестановки в правительстве для решения этой проблемы без мощного репрессивного аппарата власти НИЧЕГО НЕ РЕШАТ .   Никакие реформы, кроме тех, что направят народ в  русло для его объединения за такие законы, не улучшат жизнь народа, поэтому в России нужны лидеры, которые будут за такие реформы.


     Общество равноправия и социальной справедливости сможет реально проложить себе дорогу только в виде объединённой и хорошо организованной борьбы наёмных трудящихся для освобождения от наёмного рабства против монополии КАПИТАЛА за своё полное освобождение, ведущее к обществу равноправия и социальной справедливости, выступив за монополия ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, но без политической и экономической грамотности передовой части интеллигенции это невозможно.  Активной политической борьбе между нанимателями и наёмными трудящимися немногим более 200 лет. Отдельные победы тех, кого Маркс называл «солдатами социализма», чередовались поражениями, но общая тенденция очевидна: к восстаниям недовольных монополией капитала 30–40-х годов XIX века добавилась просуществовавшая 72 дня Парижская коммуна, а затем пришла очередь Советской России, служившей «маяком социализма» для сотен миллионов людей десятков стран на протяжении 72 лет. 
 
     200 лет борьбы наёмных трудящихся против наёмного рабства за общество, свободное от явной и изощрённой эксплуатации и угнетения, по меркам человеческой истории не так уж много для решения столь грандиозной задачи, как создание общества равноправия и социальной справедливости. Реформаторская история буржуазного движения, означавшего замену феодальной эксплуатации капиталистической, началась на Западе с Крестьянской войны в Германии XVI века, а на Востоке она до сих пор не закончилась, насчитывая уже более 500 лет.
     Изучая действительную историю развития социализма, следует избегать застывших, превращающихся в догмы представлений о социализме как равномерном  поступательном движении.   Борьба за социализм обнаруживает себя в протестном движении наёмных трудящихся, которое в условиях длящегося уже около семи лет мирового кризиса капитализма и  постоянно напоминает миру о «призраке коммунизма» забастовками в Греции, Испании, Португалии, Италии и других странах.   

     Есть люди, которые считают, что говорить сегодня о становлении где-то уже социалистического общества сегодня преждевременно, но и не замечать, как принципы равноправия и социальной справедливости получают распространение в ЗАКОНАХ о социальных гарантиях некоторых стран мира просто глупо. Необходимо понять, что для роста производства необходимых каждому социальных благ и формирование социальных гарантий на нормальные социально-бытовые условия жизни трудящихся для удовлетворения своих потребностей населению необходимо сплотиться для борьбы с капиталистическим произволом и анархией рынка, а без этого НИКТО не будет заботиться о становлении РАБОТАЮЩИХ ЗАКОНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТАКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ.
   
       Сегодня в России практически нет прогрессивного революционного социалистического или коммунистического движения, поэтому нет ни мощного, отстаивающего экономические интересы наёмных трудящихся, профсоюзного движения, ни подлинного политического авангарда. Партийные программы КПРФ или «Справедливой России» эклектичны, и, обращаясь к букве марксизма, уже лишены его революционности, а значит на смену засидевшимся в прошлом нынешним «социалистам» и «защитникам интересов трудящихся» придёт новая сила в образе нового политического движения за социальные гарантии, а это становление новой партии и развитие парламентской политической борьбы, так как человечество вряд ли сможет отказаться от стремления к идеалам гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

        Поэтому я проголосую за любого, кто предложит действенную программу, при которой право на труд КАЖДОМУ будет гарантировать  право хотя бы на нормальные социально-бытовые условия жизни достойно труда, на средства социальной сферы (достойные Человека нормы жилья, продукты для сбалансированного питания,  фактуру для добротной одежды)  для нормального физического, интеллектуального и духовного развития каждого ДОБРОСОВЕСТНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ, но при монополии рынка и капитала сделать это для всего народа станы НЕВОЗМОЖНО!!!

       Только после организации хорошо сплочённых масс наёмных трудящихся в СВОЮ ПАРТИЮ для парламентской борьбы за становление ЗАКОНА о социальных гарантиях и при победе такой партии будет возможна монополия ЗАКОНА о таких гарантиях, без пресловутой «диктатуры пролетариата», с реализацией хорошо отлаженного механизма обеспечения законности.  И только тогда, через относительное равенство рабочего времени как относительно равное количество труда, можно определять относительно равное количество базовых средств для жизни. А благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно сохранить по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии. при сохранении рынка вне социальной сферы и без упразднения частной собственности на средства производства. Чтобы не только деньги распределялись пропорционально труда каждого, но и необходимые для жизни каждого СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА.

       Если на основе этих характеристик будет ЗАКОН, определяющий равноправие и социальную справедливость для ВСЕХ граждан  страны по нормам распределения необходимого от общего количества производимых благ в обществе, то что помешает становлению социалистических принципов в этом обществе и развитию соответствующей духовности населения???  Сохраняя рынок на излишки от НЕОБХОДИМЫХ НОРМ и в процессе развития экономики общества всё больше средств и усилий направлять на удовлетворение интеллектуальных и духовных потребностей общества для развития культуры и образования населения, для развития военных средств для защиты своих интересов жить по этим законам. А если правительством будет реализован механизм исполнения такого закона, то нищета для трудолюбивых и здоровых людей исчезнет в обществе НАВСЕГДА и общество стабильно будет двигаться к коммунизму, то есть к удовлетворению потребностей населения не только в социальных благах, но и в необходимых средствах коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт для плодотворного развития как всего общества, так и каждого человека в отдельности!!!  Но при моей жизни ни партии, ни правительство ни в одной стране мира ПОКА такое не предлагали...

        Именно поэтому я за создание партии с такими целями, чтобы в процессе парламентской борьбы народ сам выбрал законы своих экономических взаимоотношений!  А для этого необходимо, чтобы население ИМЕЛО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о наших целях и другого способа довести эти цели до населения у меня ПОКА НЕТ!  А в таком виде, как она изложена у меня, идею социализма и коммунизма ЕЩЁ НИГДЕ И НИКТО НЕ ИЗЛАГАЛ!!!

      Социализм там, где САМЫЙ ВЫСОКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ с политическими правами и свободами!!! Где право на труд ЗАКОНОМ  КАЖДОМУ ГАРАНТИРУЕТ  ПРАВО НА НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ ПРОИЗВОДИМЫЕ ОБЩЕСТВОМ СРЕДСТВА ДЛЯ ЖИЗНИ ДОСТОЙНО ТРУДА! Ибо право на труд без права для всех на жизнь достойную труда - ЭТО РАБСТВО!!!

     А вы сами-то что предлагаете???   Наверное, как идеолог капитализма будете предлагать хорошо работать,  чтобы больше заработать денег и тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, кто-то сможет купить себе квартиру.  А пока предлагаете у вас снимать???   И почём???

   
     Я категорически против какой-либо уравниловки! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.  Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе,  хорошей планировки. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице…  Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков,  категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо,  какой же ему стимул работать лучше???  Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой,  ведь всякое бывает, получат среднее, это проблема семьи, а не общества.

   Но расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!

   Но если общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие общества, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

    Но, к сожалению, если нет народа, который сплочён  такой целью и хорошо организован СВОЕЙ партией, то внедрять такие законы НЕКОМУ…  Именно в этом вся причина российской действительности.


       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  По определению Ленина – «марксист лишь тот, кто за диктатуру пролетариата весь переходной период от капитализма к коммунизму».  А так как по Марксу «пролетарии это самая беднейшая, самая социально угнетённая и самая безграмотная часть рабочего класса», то  диктатор не может быть нищим по определению!!!  Есть мнение, что в СССР диктатура пролетариата осуществлялась через КГБ и прочие спец.службы, но ведь с таким же успехом и Гитлер мог говорить о диктатуре пролетариата, ведь в его спец.службах было много бывших рабочих, пожелавших быть палачами...   Такие будут диктаторами разве что сбившись в банду с себе подобными или только в своей семье… И  какому народу нужна такая диктатура?  Особенно если у партии пролетариата вождями потомки дворян, бывшие бандиты или «гении» типа Гитлера...  Ведь есть  ещё рабочая интеллигенция, хорошо образованная и воспитанная часть рабочего класса, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с рабочей молодёжью, и рабочая аристократия, хорошо обеспеченная часть рабочего класса. Лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!  Поэтому необходима не диктатура пролетариата, а монополия ЗАКОНА  принятого большинством дееспособного населения страны с чётко выраженными социальными гарантиями по труду, который поддерживает большинство населения, как и должно быть при демократии! Ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должна быть структурой государства для исполнения воли народа и для защиты его прав и свобод! А значит просто необходимо объединение населения в партию с соответствующими целями!
    
        В принципе, целью социальной революции может быть и тоталитарное государство с одной правящей партией, обеспечивающая в стране торжество гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как сделал Ли Куан Ю в Сингапуре, со стремлением проникать во все сферы общественной жизни для поддержания такого социально-экономического порядка избранного абсолютным большинством дееспособного населения. Но партия при таком тоталитаризме обязана следовать за волей большинства и должна быть в состоянии использовать волю этого большинства с пользой для всего народа для его нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития.

      ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Но если не будет закона о конкретных социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, то деньги будут продолжать определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИСВОЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТЕМИ, У КОГО ИХ ДОСТАТОЧНО, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЗАРАБОТАНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ИЛИ УКРАДЕНЫ!  Уничтожать нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения средств необходимых для нормальных социальных условий жизни! Поэтому самое необходимое для благополучия населения необходимо распределять относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством по зарплате от результатов квалификации в труде на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.  Если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего производимого в стране количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???

      А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – подлая хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности на землю, на мастерскую или на завод в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, а есть монополия закона о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда, то какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        ПРОТИВ УРАВНИТЕЛЬНОСТИ при распределении средств для жизни. Никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством населения страны без нарушения основных конституционных прав и свобод человека, в чём и заключается демократия! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.
        Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общей массы построенного жилья. А  к нарушителям закона временно подселять неустроенных по жилью, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности.  Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше???
        Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

        Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить наше население, чтобы разнообразно по вкусам населения обустроить, накормить и одеть каждого для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, не нарушая закон и не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия населения?

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически организованного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

        О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает по справедливым социально-экономическим законам утверждённым большинством дееспособного населения на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как и должно быть в социальном демократическом государстве!  Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

        Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при рыночном  удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

       Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и они правы, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
      Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом по количеству и результатам квалификации его труда, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм, как в США! Там любая работа для ГРАЖДАНИНА США  стоит не мене $12 в час по законам этого государства. Не можешь платить такие деньги – не принимай на работу! А принял – плати! Остальных трудоустроит государство через свои биржи труда или будет платить пособие по безработице. А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не хочет и иметь от общества необходимое для благополучной жизни, вот и вся американская философия! Поэтому там каждый вынужден и хорошо работать, и повышать квалификацию, если хочет хорошо жить!

       А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
      И ещё для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

      Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

      А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

      Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия, а  каждый норовит обмануть друг друга, чтобы выбиться из нищеты, а потом по привычке продолжает делать то же самое...
      Или разве есть социально развитые страны, где у власти нет  политической партии из хорошо объединённой и организованной части населения с прогрессивной социально-экономической программой избранной народом для достижения  так необходимой ему социальной справедливости?

         По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь что-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!


Рецензии