Бачата втроём

Она пришла. Я включила камеру , вечернее время, тишина и уютная обстановка располагала к нашей беседе.Она села грациозно и держалась как истинная леди. Тонкие, нежные, хрупкие и длинные пальчики обхватывали бокал вина, и ничуть не смущаясь она серьёзно приступила к моему интервью.Я несколько минут разглядывала ее. Не испытывала к ней ненависти.
- Как вы появились в его жизни?
- Скорее он появился в моей.
После паузы, она поставила бокал вина на стол и улыбнувшись продолжала.Он был моим преподавателем.
- Как он вас соблазнил?
-О!Это было очень тонко и очень долго, я чувствовала , что нравлюсь ему, я нравлюсь многим мужчинам.
- Не со всеми у вас получается , что было с Ним.
- Он оказался настойчивым и очень страстным.
- Я хочу подробности.
- После зачета меня позвали на кафедру, я была отличницей и со страхом пошла , не понимая , что могло случиться. Когда я вошла Он сидел один.
Она сняла кофту , и аккуратно положила на колени, ее коленки были острые ,обтянутые тонкими чулками, стройные ножки, прижатые друг другу , притягивали взгляд, мне захотелось из погладить.
-На мой вопрос почему сюда вызвали,-продолжала она очень спокойным тоном,-я услышала непонятный ответ, Он встал и подошёл ко мне, слегка держа за плечи посадил на стул.Меня взволновал этот жест, я по женски чувствовала , что меня вызвали не для беседы об учёбе. Он взял мою руку и сжал.Я не убрала ее. Я обхватила его большой палец и крепко сжала. Он каждый мой пальчик гладил своими пальцами, а потом преподнес ко рту, облизал мои пальчики.
 У неё дрожали руки,я слегка погладила ее кисть руки, она застонала и продолжала.- Между нами был его стол.Он не вставал , протянул свою руку ко мне, провёл большим пальцем по моим губам, деснам, я обхватила палец и начала сосать.Он закрыл глаза.
 Я сама не понимаю, но я начала возбуждаться от ее рассказа.
- Мой сердце забилось быстрее, а по телу пробежала дрожь.Он продолжал своим пальцем овладевать моим ртом. Тихо встал, подошёл ко мне и посадил меня на стол.
Когда моя собеседница перешла к таким подробностям, лёгкая дрожь охватила меня, ощущая ее волнение в тот момент.
 - Он впился в мои губы,- низким волнующим голосом продолжала она,- языком щекотал нёбо, ласкал дёсны, я ерзала и выгибалась от поцелуя. Она приподняла юбку и ручкой проникла себе в трусики, я была удивлена и стала повторять за ней, мы обе ласкали себя.
 Она резко дышала, будто не хватает воздуха, ее маленькая упругая грудь поднималась, она растегнула пуговички и белизна этих сочных ещё бугорков меня свели с ума.Я сняла футболку , подражая ее движениям, моя грудь была больше, мы одновременно одинаково ласкали свою грудь.
- Он так тебя ласкал, - спросила я, - усаживаясь рядом с ней на диване , целуя ее грудь.
- Да,- застонала она и продолжала,- Он целовал и сосал мою грудь, моё сердце билось сильнее, я стонала , я теряла сознание , он настойчиво продолжал, его руки торопливо растегивали брюки , он положил мою руку на свой твёрдый член.
- оохх,  что Он делал потом,- целуя ее шейку, спрашивала я,истекая возбужденной влагой.
- Он не мог терпеть и резко отодвинув мои трусики вонзил свой кол в меня, это был второй секс в моей жизни, было немного больно , у него был толстый член, разрывал меня, но я не могла прервать его, боль менялась наслаждением, он будто сошёл с ума , начал трахать, как бешеный, а я стонала , извивалась, канцелярия со стола падала, он рычал .
Я ласкала ей клитор , и целовала в губы, она получала удовольствие от моих ласк.Ее белокурые волосы манили своим ароматом, мы прерывали рассказ и жарко целовались.
- Ах, милая , сладкая, что было потом??
- Оннн ,  Он долго не мог держаться и излился на меня.Я лежала вся в его сперме.
- А ты? Испытала оргазм?
- Я не кончила ,  Он опустился на колени и язычком начал теребить бусинку клитора, я щабилась в конвульсиях и с криком достигла высшего наслаждения, потом мы целовались долго , оченьь долго, пили друг друга
- Он хороший любовник?
- Дааа,-о на стонала слоги.
Мы кончили бурно обе .
********

Через три дня Михаил мой любимый преподаватель получил посылку , кассету с записью моего интервью и записку : " Милый , твоя студентка блондинка оказалась лучше, чем мы с тобой ожидали".


Рецензии
Вот!!! Вот это талантище! Читал бы и читал!!!

Скрип Колеса   02.05.2016 12:57     Заявить о нарушении
Что чувствуешь ,когда читаешь?)Тебя не удивляет жанр?

Скрипка Лиса   04.05.2016 21:43   Заявить о нарушении
Меня скорей возбуждает. Этож надо растроение личности такое иметь. Она в прошлом, одна в настоящем и он.

Скрип Колеса   05.05.2016 16:37   Заявить о нарушении