при тусклом свете фонарей...

При тусклом свете фонарей,
Сквозь морось мглистого тумана
Мне запах чудился морей,
И грохот бурь над океаном.
И в лёгкой дымке острова,
Мне снились,  под палящим зноем,
Но стыли в воздухе слова,
Под вязким дождевым настоем.

Скатилась яблоком луна,
Закрылись звёзды плотной тучей,
Но мнилась дальняя страна,
Под лёгким облаком летучим.
Лицо ласкавший  тёплый  бриз,
Где  змеями позли  лианы,
И где жеманный твой каприз
Грехом казался первозданным.

Но годы шли, а  дождь гремел,
По жестяным покатым  крышам,
Я нёс покорно   свой удел
Во тьме прибоя шум  услыша…
И в этой жуткой  пустоте,
В размытом мире этом странном
Навстречу, в пьяной дремоте
Шли люди, в облаке туманном…


Рецензии
Странно, что этого сочинения никто не заметил!..
Здесь полно образов, фантазии, творчества...
"Скатилась яблоком луна,
Закрылись звёзды плотной тучей.."
Но в то же время:
"Я нёс покорно свой удел
Во тьме прибоя шум услыша…"
Это же классика!
Очень достойное сочинение!
С уважением

Валдис Хефт   03.08.2019 01:04     Заявить о нарушении
Дорогой ВАлдис, на то они и сочинения, чтобы их не всегда замечать. Возможно под словесной оболочкой скрывается большее, чем хотел сказать автор....

С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   03.08.2019 14:53   Заявить о нарушении
Я заметил здесь некоторую тоску!..
Иногда и непонятно - о чем речь!..
А здесь - очень талантливо..
Спасибо!
С уважением

Валдис Хефт   03.08.2019 23:40   Заявить о нарушении