нечистая сила

Я стоял у двери в комнату, и тихо зверел. Я смотрел как на моей кровати ворочается нечто человекоподобное. Возможно женщина. Я озверел вдвойне, но, одновременно, и испугался.
 Откуда здесь взяться женщине? - думал я. Ведь мы с ними друг - друга взаимно избегаем, а тут уже в кровати лежит.  Нечистая Сила! - пронеслось молнией в голове. Господи помоги! Медлить было нельзя. Я стремительно забежал в комнату схватил телевизор и несколько раз, что было силы, ударил Нечистую Силу по голове. Но, так как, телевизор у меня старый и с трубкой, удержать его долго в руках я не мог, и нужно было действовать иначе, пока праведность еще имела власть над этим миром. Я навалился всем телом на древнее зло, и начал душить обеими руками. Нечистая Сила страшно выла и извивалась. Она меняла цвета, голоса и национальность, то визжа марсельезу голосом французской куртизанки, то начиная завывать украинский гимн голосом пьяного селюка из полтавской области. Я надавил на горло из последних сил. Раздался вопль, хлопок, все осветилось, а затем потемнело.
 
Заскрипела дверь. Откуда - то подуло свежим, прохладным воздухом, вместе с ароматом еды и благостного уюта.

 - Спите, барин? Проснулись? Благослови Господи...Ну еда ж стынет, скель уж можно валяться.
 - Прохор...Прохор, который час?
 - Надысь три было.
 - Однако, как много. Что же ты меня не разбудил.
 - Так вы сами не велели. Сказали что плетьми выпорете если вдруг разбужу. Я поэтому в дом не заходил. На улице стряпал. На костре. Мясо...грибы...
 - Ну прости меня родной, хоть убей не помню.
 - Да чаво уж...
- А жена моя как? Не вижу её.
- Так вы её ж, горемычную, по всему дому гоняли. Кричали что она ведьма, и не даёт вам жизнь жить, и отгоняет от вас бабу какую - то, прости Господи, какую - то очень нужную вам.
- Чего ты мелешь, какая баба?
- Жидовка какая - то. Му...Муся, Муса...
- Муза?
- Во, точно, Муза. Имя то какое, жидовское.
- Понятно... И куда же она делась?
- Откель мне ж знать куда ваша жидовка подевалась. Стало быть жена ваша ее к вам не пущала, а теперь...
- Да ты дурак что ли, Прохор?! Жена где?
- Так в Петенбурх уехала, к сестре своей...
- Так и знал. Ну а Пётр Савельич не заезжал?
 - Заезжал, барин, про рукописи ваши говорил...
 - Ну и что этот остолоп сказал?
 - Говорил...эээ...Што...
 - Что?
 - Што...я не понял, но кажется вышел отказ...
 - И это я тоже знал - мрачно произнёс барин, и тут же добавил - Прошка, родной! А осталось чего?
 - Так да, я запрятал...от греха - то...Принесть штоль?
 - Конечно неси. Самое то под мясо.

Барин повернул голову к окну. На дворе стояла поздняя осень, уже начинало темнеть. Где - то дурным голосом орала птица, но в целом погода была пристойная.
 - Да, а в Петербурге наверняка льют дожди - сказал он сам себе - Монотонные осенние дожди.

Прохор копошился где - то за комнатной дверью. В углу лежал старый, разбитый телевизор.


Рецензии
Для детей, или мы все ошиблись?

Дар Темьев   27.11.2015 21:08     Заявить о нарушении