Мы потеряны

Мы потеряны в стремлении,
Потеряли счет во времени.
Это было лишь вступление,
Немой бессмысленной главы.

Вдохновение зову
Будущего ключик моего.
Но как бы без раздумья,
Я начну.
Строку первую
Творения своего.

« В этом безлюдном месте
  Покой обрету,
  И отдохну телом
  Но не мыслью »

Словно одержимость у меня
в цитатах,
Не вижу смысла жизни.
Не нахожу, не привыкаю
Обо всем буквально забываю.

Выход из сознания в реальность?
Заперты здесь мысли, чувства на замок.
Какое же имеет все значение?
И голос полностью в сознании замолк.
Это их главная забава,
Простое увлечение.
Но все таки какой же в этом толк?

Что же скажут про меня?
Что подумают? Что спросят?
Шептались за спиною прячась от меня,
Или камнем снова бросят.

Не вижу смысла в будущем своем,
Темнота и бесконечный круг.
Это пылкое видение в сознании моем
Все словно вертится вокруг.

Немыслимы преграды,
Запутана в сомнениях.
То ли грусть, то ли отрада.
День закончен и я рада.


Мне так тоскливо, одиноко
И владеет мной тревога.
Это было лишь начало.
Немой бессмысленной главы.

« Одиночество внутри,
  Гримаса грусти
  Отражается снаружи.
  Твоя ли это вина?
  Не взаимностью любви…
  Похоже я простужена, одна »

Я не сошла с ума,
Я не больна.
В воображении моем
Мечте своей верна.

В голове мелькает что то,
Кусочек раны, верности былой.
Остывшее воспоминание,
И я счастлива с тобой.

Была..
Была счастливою когда то,
Для тебя лишь пустые слова.
Однако вспомнишь ли меня?
А я ведь до сих пор мечтаю
Вернуть бы мне тебя.

В голове мелькает что то,
Я вижу яркий свет.
И ты явился столь прекрасно..
Затем снова темнота,
И с грустною гримасой
Встречаю я рассвет.

Кто то лишний.
А может быть я?
Но для меня
Лишнею была она.

Она шепчет что то,
Затем в объятия к тебе.
Забыта я походу.
Настало время
Лишней становится мне.

Лишняя везде.
Я не нуждаюсь,
Но мысли все же
Тянутся к тебе.

Ты уже не придешь,
Не захочешь придти.
И мне будет лучше.
Скорее отсюда уйти.

Довести до эпилога роль
Немой бессмысленной главы.
Ведь это причиняет боль,
Невыносимой быстроты.

Грусть присутствует всегда,
Она есть в мыслях каждого из нас.
Быть может счастье где то
В мире спрятано для нас?

Вдохновение пропущу
Будущего ключик моего.
Но как бы без раздумья
Завершу.

Без важности
Лишь время отняла.
Последняя строка,
Не слишком  велика.
В свое творение отдала
Все мысли, чувства на пока.


Рецензии
« В этом безлюдном месте
Покой обрету,
И отдохну телом
Но не мыслью »

к/ф "Телекинез" (2013)

Хендерсон Хенли   27.11.2015 11:30     Заявить о нарушении