Кто??

               

Кружатся знаки в хороводе:
На лист кладутся тайны снов…
Весь смысл, как будто бы свободен?!
Но, кто принять его готов?
Вновь пелена задумок рдеет:
Утеряны во мгле следы…
И стыд в душе пожаром зреет?!
Уж, словно, из иной среды

Вносима рассуждений плавность
К мероприятиям времён? –
Хоть стих гласит наивно явно –
Условно принимаем в стон…
Где диалектика устоя,
Разумно влитого в умы?
Где ритмы сердца, в пране ноя,
Что выведут из чёрной тьмы?!

…Я – не пишу! Глаголю разом
О непрестанности суде’б,
Кои ведёт по миру разум
И клятвенно величит хлеб.
Мне – всякий стих: потеря силы
В походе по родным краям.
Уж, будто, в поисках могилы
Я – где-то – затерялся сам?! –

Здесь слёз капель до боли жгуча!
Миг – одиночеством – храним.
Чужая воля столь могуча
Под образ страстных пантомим!
А мне – брести, ведя к итогу
Цепочки и гирлянды слов…
Дай Бог, освоить чуть дорогу?!
Коль, кто вослед мне зрить готов?

                ***
...фото из нета...


Рецензии