2 глава
- Найдём мы тебе ученицу, не переживай.
Началась осень, снова всё безрезультатно. Наша героиня уже хотела покончить с этим, убрать с сайтов свою анкету, как вдруг в дверь артистической, где девушка репетировала и проводила занятия, постучали. На пороге стояла женщина лет сорока пяти с пятнадцатилетней дочкой. Девочка была очень красивая: густые тёмно-русые волосы, забранные в две косы, зелёные глаза. Надеты были чёрные джинсы и джемпер. Держалась она очень скромно, даже стеснённо. Женщина, выглядевшая очень обеспокоенно, заговорила:
- Здравствуйте, может быть, вы поможете нам. Моя дочь, Катя, закончила музыкальную школу. Пела в хоре – проблем не было. Потом нашли ей педагога. Думали, дело пойдёт в гору, но за три занятия ей просто испортили голос. Что ей сделали, сказать не могу, поскольку в этом не разбираюсь. Ульяна молчала, не зная, как поступить. Восстанавливать голоса ей ещё ни разу не приходилось, с другой стороны. Это был первый человек, которого устраивало и местоположение и оплата . поэтому немного подумав, ответила:
- Я попробую что-нибудь сделать. Можем начать прямо сейчас. Наша героиня заиграла одно из самых простых вокальных упражнений. Ученица оказалась очень способной, она внимательно слушала свою преподавательницу и старалась изо всех сил. Услышав голос Кати, Ульяна пришла в ужас, поскольку он находился в плачевном состоянии. Но начинать с азов было бессмысленно, потому что их девочка знала. Посмотрев данные своей ученицы, наша героиня договорилась о следующем уроке в конце недели. Домой она пришла опечаленная и прямиком направилась к Владу. Увидев свою жену в плохом настроении, молодой человек поспешил обнять и утешить её:
- Милая, что опять случилось, кто тебя обидел?
- Меня никто не обижал.
- А почему у тебя слёзы на глазах? Что-то с ученицей не так?
Ульяна кивнула:
- ей предыдущие педагоги испортили голос, и мне приходится его восстанавливать. А я прежде никогда этого не делала. Я просто не представляю, в каком направлении двигаться, какие упражнения давать. Лицо Владислава приняло озабоченный вид. Он начал думать, поскольку сам не знал выхода из этой трудной ситуации, а потом ответил:
- Очень сочувствую тебе, может, попробуешь давать ей упражнения, на которых Эрик тебя учил? Девушка покраснела и шёпотом сказала:
- Не упоминай больше это имя. Эрик пропал навсегда из моей жизни.
- А как же Маша, ведь Эрик с ней занимается?
- Она ещё маленькая, если я запрещу ей заниматься, то просто расстрою её психику.
Мари же в это время вышла из комнаты в кухню попить воды. Проходя мимо комнаты родителей, она услышала их разговор и остановилась. Все слова, которые говорили родители, запали врезались глубоко в память. Она и поверить не могла, что мама не любит её учителя, дядю Эрика. Выходит брат говорил правду, когда рассказывал о ссоре Эрика и мамы. Все последующие дни она носила мысли глубоко в себе и старалась не показывать виду, что слышала разговор. Ульяна же ожидала конца недели и очень сильно переживала за свою юную ученицу.
***
Наша героиня уселась за рояль:
- Катенька, давай начнём, произнесла она и заиграла первое упражнение. Девочка запела, но голос совершенно не слушался, как и в прошлый раз. Ульяна подозревала, что у её ученицы будет высокий голос, а потому упорно тянула наверх, но получалось плохо. С низами тоже всё обстояло очень плачевно.
Прошло три занятия, а никаких улучшений. Ульяна позвала Влада на урок высказать своё мнение. Молодой человек слушал внимательно и только разводил руками:
- Я тебе очень сочувствую, не представляю, что делать, хотя вижу, что девочка старательная и рвётся петь.
- Кто бы мне помог советом? Но к Эрику обращаться не намерена.
- А мне кажется, что именно он мог бы разобраться и подсказать.
- Я ещё раз повторяю, Эрик для меня больше не существует.
***
Мари с нетерпением ждала Эрика. Но мысли её больше занимала мама, она слышала, что у неё проблемы на работе, но вот как помочь, совершенно не знала. Своего учителя она встретила в плохом настроении. В течение занятия девочка была рассеяна, её мысли витали, где-то далеко, руки дрожали. Молодой человек, естественно, это заметил и прервал урок:
- Что произошло? Ты сегодня такая невнимательная. О чём думаешь?
-О маме, я подслушала их разговор с папой. У неё кажется проблемы на работе.
- Я так и знал, что без меня она пропадёт, но она сама избрала такой путь.
- Мама даёт уроки пения.
- Хотел бы я посмотреть, чему она учит. Но это не твои проблемы, а мои. Вижу, что сегодня ты заниматься не в состоянии, поэтому продолжим в следующий раз.
Свидетельство о публикации №215112700850