Про германию и навигатор, вальсы и грибы

Как и обещала, рассказываю про ГЕРМАНИЮ и НАВИГАТОР, ВАЛЬСЫ и ГРИБЫ (ключевые слова повествования)…
 Не ждите ничего особенного просто один из вечеров моей безумной рутины…

 Утренние мысли - запутаны, буду разматывать постепенно. Ошибки исправлю потом. Значит так…

 Все началось с банальной повинности – забрать дочь из танцклуба… Не знаю, какой гормон ударил в голову почти взрослой барышне, ростом под метр восемьдесят, но на пике пубертата с криком «Я танцевать хочу», дите устроило истерику и, записавшись в клуб, с упоением начала разучивать ВАЛЬСЫ и пасадобли.

 Сразу уточню, что увлечение это не любительское, а подразумевающее членские книжки, рейтинги, конкурсы и прочую тематическую нагрузку, которую до сих пор пытаюсь осилить морально и материально… Ведающие скажут, что начинать в таком возрасте уже поздно, но, зная дщерь, которая, соответствуя мудрости, в разы упертее родительницы, верю, что все получится… А я заодно освою новое для себя направление рукоблудия – пошив рейтинговых платьиц, ибо от цен на эту деталь туалета волосы у меня поднимаются дыбом.

 Последним и самым веским аргументом для меня и все еще сомневающегося папы стал внезапно выплывший факт, что в классе восемь девочек увлечены pole dance и strip- пластикой (и родители это спонсируют)… Муж поинтересовался, а где и в чем будет танцевать наша дочь, услышал про закрытые платья ниже колен, юбки стандарт и глухие комбидрессы, и покорно кивнул головой…
 Клуб искали долго, так как подготовка у дитя почти нулевая, то вломиться в сильный коллектив и стоять крайним лебедем в двадцатом ряду не хотелось, но и радостно скакать с детворой дошкольного возраста – тоже было не в тему. В итоге нашли что-то среднее, сборную солянку из тех, на кого можно ориентироваться, кому соответствовать и от кого не отставать…

 Два маленьких нюанса – территориально клуб находится километров эдак 12 от дома, а занятия заканчиваются в 21.20 (не забываем про комендантский час для детей в этом регионе с 22.00). Но прочие варианты, рассмотренные нами, по графику и удаленности практически не отличались от этого, поэтому муж опять молча кивнул, приняв на себя обязанность обеспечить транспортировку оттанцевавшего и зевающего тела домой.

 И понеслось… В те промежутки, когда выбираюсь к семье, переходящее знамя вручается мне… Это меня нисколько, в принципе, не напрягает - два часа автобусом по пробкам туда (пара экспромтов), час без пробок маршруткой назад (еще один экспромт) и прогулка километров шесть по вечернему городу… То самое, после рабочего дня носом в клаву.

 Вот и вчера, поехала, как обычно… Наушники - в уши, «балладу победителя» - в сеть, «Роза мира» - в мозг (пробивает иногда на такое)… Приехала на полчаса раньше, села на остановке и услышала рев… минуту соображала, потом вспомнила, что стадион совсем рядом, и звук болельщицкого восторга разносится далече.

 Орали, скажу вам, знатно… Футбол люблю, но не такой, который по телику, а стадионный, с друзьями, за родную команду… Были годы в моей жизни, когда не пропускала ни одного матча «Шахтера», того – настоящего, без кучи иностранных легионеров, зацикленного на пиар акциях и играющего во Львове…

 Мой футбол – это я, еще школьница, случайно попавшая на трибуну к Лобановскому (пыталась пролезть без билета, вот пролезла так пролезла ). В том дерби «Шахтер» обыграл «Металлург» со счетом что-то типа 9:1, счет был бы больше, но на воротах «Металлурга» стоял совсем еще зеленый Юра Вирт. Мой «Шахтер» – это Сережа Ковалев))), моя первая фанатская любовь, мой первый кумир, мой первый автограф… Мой «Шахтер» – это трибуны старого стадиона, на которых я кричала Гене Зубову, ну то, что все ему кричали))). Только орала так, что уважительно замирали чуть подвыпившие дядечки в шарфиках, болеющие по соседству, и одобрительно хмыкали - «мне б такую дочу»…

 Вот и вчера, сидя на остановке, будто вернулась туда, в детство… Один из запомнившихся мне матчей «Шахтера», на который я попала, был в 2001 году – «Шахтер» – «Боруссия Дортмунд» (ГЕРМАНИЯ). Запомнился компанией, запомнился атмосферой, запомнился слезами на глазах и навсегда поврежденными связками…

 Вот так, замечтавшись, вслушиваясь в фон матча, потопала к клубу, и тут позвонил муж, радостно сообщив, что проезжает с братом неподалеку, и если мы подождем минут пятнадцать, то домой поедем на авто… Посопротивлялась для приличия, но т.к. уже подмерзла в футболке и мастерке, то молча кивнула телефону. И стала ждать…

 Вышла, пританцовывая дочь, закончился матч, и болельщики струйками стали растекаться по улочкам заснувшего города, пронеслись машины с мигалками, сопровождающие кого-то важного, разъехались фанаты, сигналя, размахивая фаерами и флагами, рассосались пробки, гаишники, несущие вахту прямо у нас под носом стали демонстративно позевывать и смотреть на часы, подошел патруль, проверил документы…

 Я наверное, немного отвлеклась на болельщиков, потому, что вдруг поняла, что это был не местный чемпионат, разглядев робкие кучки печальных фанатов в знакомых желто-черных клубных прибамбасах. Бинго! «Боруссия»! Т.к. стояли мы с дитем одни спокойно в потоке подвыпивших воодушевленных местных, немцы подходили к нам, что-то спрашивали, тыкали карты… Я отрешенно молчала, ибо не владею, а дочь радостно спикала и шпрехала, за что получила флажок, значок и дудку…

 Когда народу стало поменьше, глянула на часы и поняла , что стоим уже минут сорок, вместо обещанных пятнадцати… Позвонила мужу, который радостно оповестил, что стоят они в пробке, а поехали по новой дороге, тестируя только что приобретенный НАВИГАТОР, и скоро будут…

 Муж у меня водитель-профессионал, уже три месяца, забирающий дочь с этой локации… С какого перепуга он решил поверить НАВИГАТОРУ? Как вариант, расслабился, ведь за рулем был не он, а, может, решил пошутить над неместным братом, согласившись на такую тестовую поездку. Меня заверили, что еще 10 минут… и будет мне счастье…

 Натянула дитю шапку на голову и стала предлагать варианты развлечений… Вспомнив посты про времяпрепровождение народа в темном Крыму, поиграли в города, обсудили школу, разучили несколько ВАЛЬСовых шагов (пост ГАИ и патруль – никуда не делись, просто заинтересованно наблюдали за действием).
 Тут ребенок озадачил меня вопросом, который ему попался на викторине по биологии – «знаю ли я песни про ГРИБЫ?» , озадачил не по-детски… Вспоминали, вспоминали, на ум лезли песенки про баклажаны, коноплю, Сережу, который сбрил брови сыну….
 Это дикая несправедливость! Почему среди текстово-музыкального бреда нет ни одной песни\строчки\слова про ГРИБЫ? Дщерь смогла вспомнить только лагерное и детсадовское творчество с упоминанием ГРИБОВ, чем уже в очередной раз поразила и обрадовала родительницу…

 Патруль подошел в очередной раз, долго принюхивались, пытаясь учуять спиртной дух, потом начали клеиться, выспрашивая у нас, чего это мы такие веселые. Дочь радостно сообщила им о ГРИБАХ и несправедливости, после чего патруль завис с нами еще на десять минут, ничего нового по теме не придумал и задумчиво утопал…
 Было двадцать минут одиннадцатого… Снова позвонили мужу, трубку взял брат и злобно поинтересовался, знаю ли я, что в этом городе есть три одинаковых улицы с таким номером дома и все в разных районах, объяснила на пальцах, где находимся мы. НАВИГАТОР показал 3 км и пятнадцать минут ожидания…

 Терять нам было уже нечего, последний автобус ушел в 22.00. Нашла в сумке арафатку, намотала на шею, лицо немного оттаяло, смогла говорить дальше… От скуки решили петь, пели ВАЛЬСЫ – майский, севастопольский, бостон, в миноре… Пели громко, на фоне последних болельщиков смотрелись выгодно, некоторые туристы из ГЕРМАНИИ пытались подавать, радостно приговаривая «йа, йа, Севастопол… Крим… Раша»…

 Вальсы закончились, стали петь БАРБАРИКОВ (еще один символ вечера). Вернулся патруль, сочувствуя, предложил пойти в отделение, погреться и отведать чаю… Их искренность и теплота согрели сердце, спели БАРБАРИКОВ вместе. Гаишники напротив не выдержали такого зрелища и разъехались по домам, патрульные ушли, но пообещали вернуться часам к двенадцати ночи и если что, вынести хладные трупы…

 Скрипя зубами в одиннадцать ровно, позвонила мужу, муж растерянно сказал, что они опять заблудились, и в машине два дебила… Трубку вырвал брат, рассказал, что НАВИГАТОР отменный, и, если бы не некоторые блондинки, которые дают странные адреса, все уже были бы дома… Услышал зубовный скрежет и комментарий «выключи навигатор, включи мозги» и отключился…

 Наконец, просто стало холодно и скучно, дщерь рядом тихо подвывала, дыша на руки: «обійми мене, обійми мене, обійми»…

 И тут! Ура! Машина! Ребенок залез молча, сел нахохлившись… Брат вжался в кресло, но тут хитрый муж всучил мне полуторалитровку вишневого пива и шоколадку, переключая внимание…

 Не ругайте меня, о правильные родители… Шипучка закончилась минут за пять, хорошо пошла на голодный желудок. Каюсь, поделилась с закоченевшим ребенком…
 
Дальше было весело… Всю дорогу притихшие муж и брат слушали БАРБАРИКОВ, еще БАРБАРИКОВ, а потом БАРБАРИКОВ на бис… Отогревшийся ребенок учил их выговаривать «сиреневенький микрокалькулятор», повторяя по десять-пятнадцать раз на одном вдохе и не сбиваясь…

 Домой приехали в 23.40, радостно сказали спасибо брату, который молча кивнул, и позволили мужу увести нас… Удалились, так сказать, гордо и с шиком… Услышали только как резко газанула машина за спиной, а в окно вылетел и приложился об асфальт новенький, но такой тупой, НАВИГАТОР.


Рецензии
Олеся, как это здорово, что Вы решили писать юморные вещи.
И Ваши юморные вещи здорово у Вас получаются.
Потому что Вы юморите здорово. И потому что юмор у Вас здоровый.
Я читал отнюдь не наскоком, а не торопясь и внимательно.
А потому имел вполне достаточно возможностей для того,
чтобы вполне оценить Ваш здоровый юмор.
Так вот: оцениваю я Ваш здоровый юмор, конечно же, на ОТЛИЧНО. :):):):):)
И желаю Вам юморить, в том же ключе, и дальше...
А ещё желаю добра, успехов и здоровья Вам и Вашей дружной семье!

Спасибо, Олеся!
С ☼ и ☺,

Владимир Астраков   30.11.2015 17:07     Заявить о нарушении
Вы знаете, Владимир, что я вам отвечу - и не пыталась писать, просто запротоколировала ))) на самом деле я так разговариваю)))) и дщерь моя тоже)

Фор Нит   30.11.2015 18:31   Заявить о нарушении
Олеся, так а я примерно так и считал, как Вы только что написали.

Я понимаю, что всё это вполне натурально.
И как оно всё на самом деле было, так Вы и описали. )))

Ведь словами "здоровый юмор" я вовсе не жанр обозначил,
нет, так я обозначил реальную суть Вашей реальной истории,
и лично Вашу реальную суть, и реальные сути Ваших близких. )))

Владимир Астраков   30.11.2015 18:42   Заявить о нарушении
А спасибо вам))

Фор Нит   30.11.2015 18:48   Заявить о нарушении