Сказка о Снежной королеве. По новому

Кто сказал, что я - Злая волшебница? - Снежная королева посмотрела в хрустальное зеркало. В нём отражалась красивая и гордая женщина. Да. Очень красивая. С прекрасной ледяной короной. Она устало подняла руки и сняла украшение. В тот же миг по плечам рассыпались медно рыжие волосы.
-Люди даже не представляют, как долго я была такой же, как они сами. Тихой, доброй и ранимой. Я позволяла топтать моё доверие. Мою заботу и любовь. Но именно они добились того, что я захотела получить ледяное царство. В нём есть всё... Кроме, конечно же, людей. За предательство надо платить. За разрушенные мечты - тоже. И я придумала свой мир. Мир из холода. У меня есть прекрасные ледяные дворцы. Озёра и земля, всегда покрытая снегом... В мир людей я осознанно запустила миф о том, что я - Снежная. Но разве снег означает зло?

Королева устало поднялась с трона. Её руки привыкли к холоду, и потому она не испытывала боли. Однако к нему так и не привыкло её сердце. Сердце обычной красивой женщины.
Она вышла к балкону, перед ней было озеро, а за озером красивый снежный лес... В котором водились вполне обычные звери: Белки, лисицы, зайцы. Там всё было, так же как и в её прошлом мире. Только не было людей. Когда ей становилось совсем грустно, то взяв побольше метели и снега она приходила в наш обычный мир. И чтобы остаться не видимой насылала всё это на город. Так ей было проще смотреть в окна.
Не за тем чтобы пугать! Это придумали глупые и злые люди. Люди, не желающие воспитывать детей. На самом деле королева любила и умела придумывать сказки. И не просто придумывать, а рисовать их на стёклах. Дети обожают смотреть на невиданные узоры. Особенно если в них спрятана сказка. Она глубоко вздохнула и улыбнулась. До Нового года в мире людей осталось всего два часа. А значит, пора рассказывать сказки... Королева собрала тихий пушистый снег, и не большую позёмку. Одела ещё более прекрасный наряд и корону и полетела в наш мир. Творить снежное волшебство. И рисовать добрые сказки...


Рецензии