У аппарата...

   Никита проснулся от звонка телефона. Он долго не понимал, что происходит. Отчасти потому, что вчера бухал на корпоративной вечеринке, отчасти потому, что заливался звоном, как ни странно, домашний стационарный телефон, но в наибольшей степени причиной растерянного состояния Никиты был сон. Ведь снилось ему нечто прекрасное. Но что именно? Этого младший менеджер по продажам газовых турбин вспомнить не мог.
   А, быть может, вспомни он, что во сне показалось ему столь чудесным и приятным, и вся жизнь его резко изменилась бы. Ведь для начала надо сказать, что наш герой был из тех людей, который соломинку найдёт и в чужом глазу, и в своём. В школе он был весел и желчен, как и положено быть школьнику. Однако после получения аттестата зрелости жизнь его продолжилась с переменным успехом. Потому как души прекрасные порывы, которые достались ему от интеллигентных родителей, Никита умудрялся совмещать с ненавистью и презрением к себе и почти ко всему окружающему миру. Он не был уверен, что презирает женщин, деньги, славу, семейные ценности и блестящую карьеру. И вроде бы даже у нашего героя были свои кумиры в этих областях, но все ближайшие примеры этих вещей казались ему противными и смехотворными.
   Давая оценку любому предмету Никита делал такую гримасу, как будто бы сожрал килограмм лимонов, а затем говорил: «Ну, хрен знает». Исключения составляли лишь какие-то неоспоримые вещи, как то: сиськи, жаркие страны, хорошее пиво и тому подобное. При этом, если бы Никита направил хотя бы часть энергии, которая поглощалась его скепсисом и иронией, на что-то более продуктивное, и возможно... Но вот беда, у Никиты внутри всё время шевелилась тяга к ценностям вселенского масштаба, по сравнению с которыми вся эта чушь не имела значения.
   Однако, как мы все знаем, ценности вселенского масштаба - это вещи, которые приходится искать в мусорной куче банальностей и шаблонов, что Никита, если и терпел, то с большим трудом и часто выпивши.
   Я немного отвлёкся, а телефон всё продолжает звонить. Но куда там встать ради телефона после вчерашней пьянки. Хотя жесточайшее похмелье вовсе не входило в его планы, на эту пьянку Никита пошёл из-за девушек. Всё остальное его не заботило ничуть. Он даже в середине веселья подговорил большинство девушек и пару коллег мужского пола поехать в модный ночной клуб. Но чуть позже ночью можно было наблюдать следующую картину:
   Пустынная улица, заплетающиеся ноги несут Никиту домой. При этом он говорит по телефону. С кем? Да это не так уж и важно. Проспиртованный мозг всё равно не запомнил. И вот притормаживает машина, а внутри симпатичная знакомая с работы. Никита же в сущности хороший и честный парень, и она предлагает его подвезти. У нашего героя тут же включается режим мачо. Он суёт телефон в карман и садится в машину. Они мило беседуют. Затем машина притормаживает у парадной. «Может поднимешься на чашку чая?» - говорит он, чуть меняя тембр на более басистый. Но всё понятно и так. Похихикивая, они расстаются, и Никита поднимается к себе один.
   Но вернёмся опять к происходящему в данный момент. Наконец-то Никита встал и добрёл до телефона. Не размыкая глаз, он поднимает трубку и говорит:
- Алё?
   А ему от туда доносится:
- Никита, твою мать, что за фигня?
   Никита было уже хотел ответить, но какая-то неведомая сила будто сжала его челюсти, и получилось лишь невнятное мычание.
- И не перебивай меня, - продолжает голос из трубки.
- Я так старался, Никита, так старался. Ну было у тебя может не самое удачное детство. Ну несчастная любовь. Но я ведь приглядываю за тобой уже с третьего курса. Ты меня уже тогда достал своим нытьём. Ты думаешь, почему тебя из универа не выгнали? Почему ты алкоголиком не стал? Почему тебя барыги тогда не грохнули? Помнишь тот случай, да? А потом ты же вроде и сам стал немного больше на человека походить. Вон на работу устроился приличную. Что ты всё ноешь? Что ты места себе не находишь? Я ведь столько тропических островов создал. Жопу подними, да заработай на билет. Хрена ли ты в Питере живёшь, если тебе не нравится? Перестал бы уже общаться с теми, кого ты за дураков держишь. Нашёл бы себе уже занятие по душе. Ну? Я же столько всякого разного напридумывал, да и человечество на месте не стоит. Чего тебе надо то? А вчера, вчера-то... Сколько девок с тобой тусить поехало. Ты думаешь я тут не причём, и ведь там даже была та, единственная, с которой вчера всё могло получиться. Я же прям просчитал, что вчера ваши характеры идеально сошлись бы. Но какого хрена Никита? Я тебя спрашиваю, какого хрена?
   После небольшой паузы голос продолжил менее напористо:
   Я бы тебе ещё раньше позвонил, ещё когда ты вчера в лифте домой поднимался, да только толку-то. Итак, eсли ты не понял ещё, с кем говоришь. Так я демиург, бог, ну или как тебе угодно. И ты так достал меня свои нытьём, что я сейчас поставлю тебе условие. Или ты за год снижаешь уровень своего нытья до приемлемого, или я в тебе разовью гомосексуальные наклонности. А ты как думал? Они у всех есть, просто в разной степени. Глупо было бы думать, что есть геи и натуралы. Есть большая градация. И вот ты знай, что если сейчас ты в её гетеросексуальном крыле, то, если ничего в твоей жизни не поменяется, я начну тебя двигать в сторону голубых. И закончишь ты трансвеститом в Тайланде. Ты меня понял? Вот такие вот расклады. Или радуешься жизни, или готовь вазелин, и жизнь тебе ещё помашет фаллосом. Я буду в любом случаи в выигрыше, потому что либо ты сам теперь резко ныть перестанешь, либо смена ориентации тебя к этому потом подтолкнёт. А гей ты или не гей мне лично наплевать, только ныть перестань.

   В трубке раздались гудки, а Никита, упав обратно на кровать, надолго призадумался о двух вещах. Во-первых, так ли стоит бояться стать геем? В смысле, есть у него знакомый гей и вроде нормальный парень. Но всё же самому стать геем... Пожалуй это как умереть - если тихо и во сне, то и не страшно, решил он. Однако перспектива ему всё равно не нравилась. Яркие образы возникшие его в голове, как и остатки вчерашних закусок были отторгнуты организмом, после чего он пошёл на кухню, пить минералочку.
   Включив телевизор, Никита продолжил размышлять над вторым, мучившим его вопросом. Кто же с ним сейчас разговаривал? Агент Смит? Опытный гипнотизёр? Или правда... Бог? Ответа не было, и наш агностик, долив в стакан воды, сделал следующее заключение: «Бог или не Бог, а звонить с утра после пьянки - это не хорошо».
   Следующие два дня Никита провёл в раздумьях, но что он решил по этим вопросам, было совершенно не понятно. А вот на третий день он повстречал свою набожную соседку снизу, и что-то в нём такое аукнулось.
- Бабуся, - сказал он ей, - а вы с Богом разговариваете?
- Каждый день молюся — отвечала она ему.
- А он вам отвечает?
- Нет.
- А вот мне недавно он по телефону позвонил.
   Бабка, перекрестясь, хотела бежать, но Никита вовремя заглушил в себе гомерический хохот, и не дав своей соседке время на отступление, решил её добить:
- Хотите, я ему в следующий раз скажу, чтобы он и вам позвонил?
   Задав этот вопрос, наш герой вдруг совершено погрузился в свои мысли, потому как простая шутка вдруг предстала перед ним в совершенно другом ключе. Бабка же оценила эту задумчивость как крайнюю серьёзность, и в голове у неё начали кружиться шальные мысли.
- А что же он, - старушка подняла вверх указательный палец, - тебе сказал по телефону?
- Сказал, что уныние - это страшный грех.
   Сроду не слыхав от своих внуков слово грех, бабка уже была готова просить своего соседа передать Богу, что его звонок - самый желанный. А предприимчивый молодой человек, стоявшей перед ней на лестничной площадке, уже решил прощупать почву:
- Только за услугу я попрошу у вас незначительное вознаграждение, всё-таки телефонная связь не бесплатная.
   Эти слова окончательно уверили старушку в правдивости Никиты, ведь её с детства учили, что бесплатный сыр, он же только в мышеловке. Сговорившись о деталях, они разошлись по домам.
   В ту же ночь начинающий предприниматель позвонил по номеру соседки и сказал примерно следующее:
- Клавдия, это Бог звонит тебе. Сплетни, Клавдия, проложат тебе дорогу в ад.
   После чего повесил трубку и со спокойной душой лёг спать. В конце концов, кто из нас не был бы доволен тем, что наставил на путь истинный ближнего своего, да и к тому же получил за это вознаграждение.
   Вот так Никита и начал свой бизнес: оформил ИП, назвал это дело "Звонок Бога", и везде мелким шрифтом указывал, что от лица Бога говорить будет он или его уполномоченные, после чего дал объявление в газету. Полчища суеверных граждан в поисках опиума покрепче засыпали заказами это учреждение, и все они в случайном порядке получали цитаты из библии и разрешённых апокрифов. Эта практика продолжается и поныне. Не известно, как скоро это занятие надоест нашему герою, однако, его деятельность отразилась благотворно уже на многих людях, потому как, чем больше люди платят за слова, тем внимательнее они их слушают.
   Эта история, как мы видим, как и почти все истории с участием Бога, ну или хотя бы его голоса, крайне поучительна. Однако, срок намеченный Всевышним Никите ещё не пришёл, и потому конец рассказа остаётся открытым.


Рецензии
Так получилось, что Вы - двадцатитысячный мой читатель на этом сайте. Красивая цифра, за которую я хочу Вас поощрить. Я традиционно перечисляю заработанные баллы "юбилейному" читателю. Спасибо Вам! Успехов в творчестве!

Евгений Самойлов   21.01.2016 16:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо за неожиданный и отличный подарок. Надеюсь, что моё творчество не заставило Вас сомневаться в присуждении приза. Постараюсь удачно использовать внезапное богатство)

Василий Севрюк   21.01.2016 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.