Леониды. гл. 23. Встреча

Предыдущая глава по ссылке: http://www.proza.ru/2015/11/25/1014


ВСТРЕЧА

Спустя двенадцать лет, прошедших со дня их знакомства, - они встретились еще раз. Вновь оказавшись рядом, в городе, в котором познакомились, и, будучи не в силах отказать себе в возможности хотя бы просто посмотреть друг на друга. Долго договаривались о дне и времени, что бы, наконец, досказать друг другу все, что осталось недосказанным. Но ее дела и заботы, вновь ограничили их разговор парой предвечерних часов в одном из ресторанов на Невском.

Вначале было прохладно. Поцеловались... Нет, скорее прикоснулась щекой.
- Ты голодная?
- Да, очень.
- Что-нибудь выпьешь?
- Нет, я же за рулем…
- А я выпью…

Как обычно, она больше слушала, чем говорила. Но он знал ее уже давно и смог кое-что все-таки выпытать. Она приехала с сыном на лето, к родителям. Через пару месяцев уедет снова в ту страну. Страну, которая украла ее у него. Хотя…, причем тут эта страна?

Да, она развелась. Но сейчас есть человек, который сделал ей предложение. На пальце сверкнуло характерное по форме кольцо с бриллиантом.
- Он планирует, что свадьба будет в этом году...
- А ты?
Молчит.
- Ты любишь его?
- Я очень ценю его отношение ко мне и сыну…

Потом она задумалась и с легким сожалением добавила:
- Ты мог бы тогда, когда мы встречались в последний раз, и гуляли с сыном по парку, – просто предложить мне остаться с тобой. И я бы никуда не уехала. Но ты не сказал этого. И все время отвечал на чьи-то смс’ки…

Да, это была правда. Он хорошо помнил на чьи смс’ки отвечал тогда. Странно, что и она, оказывается, это запомнила… Но в чем была его вина? Ведь океан отношений ушел от их берегов задолго до этой встречи. Но, если бы тогда ей хватило смелости еще раз встретиться с ним, как они и договаривались. Если бы ей хватило мудрости, хотя бы зыбкой призрачной точкой ответных чувств, отразиться на экране его радара…

Тогда было тогда. А сейчас, он смотрел на нее и был готов в тысяча первый раз, как под воздействием сыворотки правды, нарушить давно данное себе обещание… Я ведь до сих пор люблю тебя… - билось о его плотно сжатые губы, пытаясь вырвать на свободу.

И, кажется, вырвалось… И она, кажется, услышала… Ее глаза потеплели, но она промолчала.
- Если я с кем и хочу быть рядом, то это с тобой. А ты этого хочешь? 
- Мало ли кто чего хочет, - ответила она, -  в жизни так просто ничего не бывает...
- Пусть не просто... Но я готов дать тебе все, что смогу, и считать твоего сына своим.
- Это одни лишь слова, а я так устала от слов, которые не выполняются. И уже не верю никому и ничему.
- Не верь! Проверь. Оставайся у меня. Сегодня. Сейчас. И мы, хотя бы попробуем, начать жить вместе.

Она засмеялась и взяла его за руку.
- Ну что ты такое говоришь...? Сын сейчас на даче с мамой. Как я ему об этом скажу? Как я скажу об этом родителям - что они про меня подумают?
- Разве это сейчас самое важное?
- Конечно, вот такая я ненормальная мать. Для меня сейчас самое важное это сын. А ему через несколько недель надо идти в садик-школу, и он должен пойти в них в Америке. Как ты себе это представляешь?
- Не уезжайте. Живите у меня. До осени можно найти и садик и школу и много еще чего.

Она начала злиться на него за его непонятливость.... Еще раз сказала, что он просто не понимает, насколько это все сложно и серьезно для нее. Спросила - и чем она сама  будет здесь заниматься, ведь все ее контакты там, в Америке? И как тут будет сыну, для которого  питерский осенне-зимний климат подходит явно хуже погоды в Майами...

Он попытался было убедить ее, что... Но тут ей позвонили и она сказала, что пора бежать.

- Прошу тебя, подумай... –тихо сказал он и, через паузу, - Я люблю тебя…
Она встала из-за стола.
- Я подумаю… и обязательно дам тебе ответ... Очень постараюсь в ближайшие дни найти время, что бы мы смогли встретиться и обо всем поговорить. Знаешь, только я тоже хочу перед этим немного выпить, не рискуя остаться без прав…Ты вот выпил сейчас, может потому такой и смелый. Я напишу тебе.
- А ты…? – он не мог не спросить ее об этом. В этом вопросе был смысл всех лет, в течение которых он шел к сегодняшнему разговору с ней, - Ты любишь меня?
- Я напишу тебе… - она прижалась к нему и, когда он повернул к ней свое лицо, поцеловала в губы.

И ушла, с кем-то говоря по телефону...


Окончание романа по ссылке: http://www.proza.ru/2015/12/02/79
 


Рецензии