Я услышу твои знакомые шаги

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



               
           Я услышу твои знакомые шаги,
           Я расскажу тебе, любимая, свои мечты.
           Ты желанная, ты мне только поверь,
           Пусть для тебя всегда открыта дверь.
               



                Припев:
                Опять метет на улице метель,
                И сердце не стучит, ему уж лень.
                Я жду тебя который день.
                Любимая! Ты только мне поверь!
               
               
               


          Ты, единственная, меня прости,
          Обними меня и о чем-то спроси.
          Как прекрасен этот день!
          Сердце, словно, ожило теперь.



                Припев:
                Опять метет на улице метель,
                И сердце не стучит, ему уж лень.
                Я жду тебя который день.
                Любимая! Ты только мне поверь!




         И уже не метет на улице метель,
         Солнце светит нам каждый день.
         Повторилась опять наша любовь,
         Та, что из моих настоящих снов.
               
               
               
                Припев:
                Опять метет на улице метель,
                И сердце не стучит, ему уж лень.
                Я жду тебя который день.
                Любимая! Ты только мне поверь!



                Припев:
                Опять метет на улице метель,
                И сердце не стучит, ему уж лень.
                Я жду тебя который день.
                Любимая! Ты только мне поверь!


Рецензии