Воспоминания

  Он обнял... Я не почувствовала на своём теле дрожь от его прикосновения, мой мир не перевернулся, не стал с ног на голову, сердце не зашлось биться как мотор, бабочки не запорхали в животе. Моя голова не пошла кругом, я не пошатнулась и у меня не сбилось дыхание... Не было того, что чувствуют книжные герои. Мое сердце отбивало привычный ритм, спали в животе бабочки, а голова думала лишь о том, что надо вести себя красиво, как настоящая дама, и пожелать хорошей дороги. Ничего лишнего. Просто. Спокойно. Без эмоций.
 Возможно я должна была сказать больше, возможно я должна была его подбодрить, но мои обрывки фраз были самыми искренними. "Все будет хорошо"-сказала я. Уголки, его расстроенных губ, дернулись вверх. Он посмотрел карими, шоколадно-вкусными глазами и сказал, что так и будет. В этот момент он казался мне ребенком растерянным, одиноким и грустным.
Мы обнялись. Все типично. Никаких лишних движений, спокойно, даже прохладно, можно сказать. Дверь захлопнулась. И мое сердце рухнуло в бездну.
***
 Через три дня я снова почувствовала его взгляд на себе... Это был как разряд тока по коже. Как резкий удар под дых. Словно обдали холодной водой со шланга. Его карие глаза, заставили меня мерзнуть. Озноб, дрожь и счастье. Он снова здесь, рядом. Я могу его видеть, говорить с ним, слушать его. Как же странно он на меня влияет... Он моя слабость. И в тот же момент сила. Сила, которая может наполнять меня каждый день, каждый час, каждую минуту. Если только захочет. Если только мы сможем быть вместе.
 После его недолгого отсутствия, переживание за то, как он ко мне относится, удвоилось. Мне все больше хотелось быть рядом с ним, снова обнять, дотронуться к его коже. Почувствовать его дыхание на моих волосах, хотелось слышать его шепот над моим ухом, чтобы его рука держала мою. Да и сейчас я этого хочу. Хочу его рядом, дышать с ним в унисон, греться в его объятиях и знать, что все по-настоящему.
 Рядом с ним мне тепло, уютно и самое главное спокойно. А его улыбка, которую он мне подарил, утром, после расставания на три дня, подняла настроение на весь день. Воспоминание все еще стоит у меня перед глазами. Мы смотрели друг на друга. Его взгляд был таким искренним и сонным. Это был уже не тот человек, с которым мы прощались три дня назад. Это был мой, теплый и любимый. Это был Он.

15.03.2015


Рецензии