Чудо души

Основано на записи из моего личного дневника.
 Я шёл с друзьями. Честного я никого не помню, ведь это было так давно. Мы забрели в какой-то сарай, не помню почему. Есть, только смутные воспоминания о каких-то разговорах.
 Мы обнаружили посередине помещения коробку. В ней был маленький, серый котёнок и немного сена. Его оставили умирать!!! Ведь это была зима... Одна девочка говорила, что могла бы помочь котёнку, согрев его у камина, но её родители бы не позволили отогреть это бедное существо. Не помню, что говорили другие. Когда я услышал, что, кажется, котёнок скончался то я подошёл к коробке дабы посмотреть. И посмотрев на это больное для сердца зрелище - труп котёнка, я увидел то, что напугало меня больше всего, но я был скорее не напуган, а подавлен.
  Сначала от котёнка отошёл тёмный туман. И он всё время был фоном, но недолго. От трупа сначала отошло нечто вроде большого белого человеческого черепа и несколько других поменьше, и уже вскоре это закончилось. Тогда я ничего никому не сказал, дабы мне и не поверили бы ни за, что и никто. Что это означает, я не знаю, но возможно это какой-то знак...
 


Рецензии
Потрясающе увлекательно и интересно.
С Уважением,

Гело Своктявк   29.11.2015 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Я буду стараться писать ещё интересней.

Фаренгар Дазус   29.11.2015 12:57   Заявить о нарушении