Бардачок моей Вселенной

Я люблю тебя сегодня!
Странно скажешь? Как же так?
Да люблю тебя сегодня,
А на завтра кавардак!

Бардачок моей Вселенной
Приютился в голове.
Там с кикиморой болотной
Он шагает по траве.

Сов мудрейших не жалеет,
Не жалеет и слонов.
От него всегда немеет
Тот, кто к жизни не готов.

Не готовы люди видеть,
Не хотят они понять,
Не боятся нас обидеть,
Сплетен грязных не унять!

Я люблю тебя сегодня!
Самый лучший ты герой!
Ведь бардак своей Вселенной
Постигаю лишь с тобой!


*Иллюстрация к тексту:
Художник Marco Nabi, "Мир, который меня окружает"


Рецензии
Очень хороший стих! Читается легко, хотя заложен глубокий смысл и всё понятно. Спасибо Вам и успехов!

Людмила Солуянова   04.12.2015 09:30     Заявить о нарушении
Добрый день!
Людмила, большое спасибо за осмысление стихотворения. Очень приятно читать теплые рецензии.
Удач Вам на творческом поприще и любви в сердце)).

Виктория Лит   04.12.2015 12:36   Заявить о нарушении