Большие уши вселенной

В каждом из нас внутри по-мимо разных людей,которые нами управляют, есть еще и магнит (я его так для себя назвала), в тебе это может быть что-то другое. Благодаря такому магниту, как раз-таки и притягиваются друг к дружке люди-одинаковки, и тогда все остальные человеки внутренние, переворачиваются по правильной схеме + - + -
Это очень странное наблюдение, но мне кажется, что какая-то правда в этом есть.
И правдой она становится в любом случае тогда, когда это сбывается.
Вселенная не пройдет мимо тебя,  ведь ты же знаешь, что у неё большие уши,
и она слышит все то, о чём мы думаем и мечтаем.


Рецензии
Мне снился сон, что я поэт.
Стихи слагаю о Вселенной
Но, чу..бежит толпа людей,
и все по печени моей.
А кошмар все продолжался:
Смотрю да у Вселенной, как у китайца,
отросли большие......уши, уши.
Затем магниты-попа и кровать,
кистями рук пытался магниты разорвать.
Проснулся я в поту.
Больше я " Столичной" ни гу гу.

Александр Ас   28.11.2015 17:53     Заявить о нарушении