дописывается раздвоение личности

Это случилось внезапно. Будто я резко потерял сознание и очутился совсем в другом мире. Будто я был другим человеком. И все люди, которые меня окружали были не такими, какие казались на первый взгляд. Я стал ценить мелочи. Даже самые маленькие камушки на дороге, для меня стали выглядеть по- другому.

Я очень часто стал задумываться о жизни и смерти. Все мои мысли только пугали меня, но не останавливали думать. Я стал записывать свою жизнь, вести дневник. Я нашел то самое место, куда я могу убежать от проблем, правда не на долго. Я стал больше думать и меньше спать. Вся моя жизнь, просто потеряла смысл.

Я видел кучу людей, я будто читал по глазам их вранье. Они казались мне такими жалкими.
Недавно, я улыбнулся ребенку, смотрящему в мои глаза, а он улыбнулся в ответ.
В его глазах еще не было лжи, но я уже видел, как портится его внутренний мир, из за происходящего во круг.

Я начал рисовать мечту, на каждый день у меня был новый рисунок.Иногда, я сам не понимал что рисую, и пытался разобраться в этом. У меня был листок и карандаш. Это все чем я мог рисовать, но рисунок был ярким, по особенному ярким.

Моя жизнь шла на столько бессмысленно, что я начал замечать каждую минуту, каждую секунду. Мне казалось, если я не успею что либо сделать, то не сделаю это, уже никогда.

Обычно вдохновение ко мне приходило ночью, я наливал себе кофе и смотря на луну начинал думать о многом. Спать я ложился очень поздно. Обычно я долго ворочаюсь с боку на бок.

У меня был кот, я его назвал Мигарет, но ласково я называл его Миг.
Миг, как какой то промежуток времени.
Он понимал многое,часто засыпал со мной в кровати, Провожал меня на работу и встречал. В скорее я уволился. Я делал кучу зарисовок моего кота. И после его смерти, я обклеил ими весь дом.
Его смерть пришла внезапно. Был друг, и не стало друга. И не заменит его уже никто!Я поступил с ним по человечески, нашел коробку у себя дома,положил в нее теплый шарф, это что бы другу было по мягче, да и что бы не простудился, холодно на улице, земля холодная. Я положил Мигарета на шарф, и закрыл крышку.Заклеил коробку. И написал на ней "Я никогда не забуду тебя, мой друг"!Я закопал его за домом, и не смог сдержать слез!

Я начал зачеркивать дни в календаре.Я все еще искал смысл своей жизни. Я никому не говорил о своих мыслях. Глупо было бы что то рассказывать тем, у кого все хорошо. Никому не понять, как трудно подниматься на ноги, когда теряешь стимул.

Шли дни, я все еще записывал каждый свой день в дневнике.За моим окном цвела сирень. Ммм, какой приятный запах веял в мое окно.

Совсем недавно, я вышел из дома, что бы нарисовать сирень на каком то маленьком оборванном куске бумаги. Открыв дверь, я увидел, что кто то оставил газету на моем крыльце. Вроде ничего удивительного подумал я, и убрал газету на стол.
Я оторвал веточку сирени и положил ее на могилку своему коту. Пусть он порадуется приходу весны.

Вернувшись домой, я сел зарисовывать сирень на том же оборванном кусочке бумаги,скомкал его и положил в карман.
День был обычным, я налил себе кофе и решил прочесть газету. Случайно наткнулся на объявление " Пожертвовать своей жизнью". Да, это правда меня заинтересовало. И я решил позвонить на указанный номер телефона.

У девушки был приятный голос, но она слишком волновалась, объясняя мне всю ситуацию.Дело в том, что ее брату нужен донор для трансплантации сердца.
Я очень долго думал над этим объявлением.Затем решился и позвонил еще раз.
Мне назначили обследование на завтра. Сегодня я лег спать в 10 часов вечера. Для меня это было очень не неожиданно. Но я первый раз уснул за считанные минуты.

Прошло несколько дней и мне назначили определенный день для пересадки своего сердца другому человеку.Я снова стал мало спать. Я хотел поскорее отдать свое сердце другому человеку и забыть все свои дни существования. Никчемные дни, стыдно мне было говорить о них кому либо. В эту ночь,я записал последнюю запись в своем дневнике и спрятал его под сиренью.

Сегодня последний раз видел себя в зеркале. Лежа на операционном столе я продолжал думать о многом. Я чувствовал, как врачи копались в моем теле. Я слышал стук своего сердца. Первый раз за все годы, которые прошли, мне захотелось жить. Мои мысли не давали мне успокоиться. Я считал каждый стук своего сердца. Нет, я не хочу никому его отдавать. Мне так захотелось жить.Я так хотел снова существовать.Я пытался пошевелиться, пытался подать какой то знак, но было уже слишком поздно, я очнулся в теле другого человека.


Рецензии