Говорят дети - 6

        1. Толстенький мальчик лет восьми обращается ко мне: «Дядя Коля, вот я никому не даю жвачку не потому, что я жадный. Это моя бабушка дала  мне деньги на «Орбит». А ведь у неё пенсия очень маленькая, поэтому я не могу раздавать всем жвачки. Я ведь не жадный, правда?» Он смотрел на меня пытливым испытывающим взглядом.  И я ответил    ему:    «Действительно, ты не жадный, всё правильно!»
        2. Моя дочь  учится в шестом классе. Сегодня она пришла из школы немного   в негодовании и  говорит: «Эти пятиклассники меня бесят! Они тупо размещают посты из ванильных пабликов! Разве им понять, что такое любовь и страдания!
        3. В автобусе познакомился с мамой и её дочкой лет шести. Как-то так получилось, что наш разговор получился астрономический. Я спросил девочку «А почему это у нас, то день, то ночь? В чём тут дело?» Девочка тут же ответила: «Наша планета крутится вокруг своей оси».  Для меня это было неожиданно. Тогда я задал ещё один вопрос: «А вокруг чего  бегает наша планета?»  На удивление девочка ответила верно: «Вокруг Солнца». Тогда я спросил: «А что такое Солнце?»  Последовал ответ: «Это звезда».
               Мама девочки   в этот момент очень гордилась своей доченькой, и это было заметно. Чувствовалось, что мама часто  говорит с девочкой на астрономические темы.  Мне показалось это невероятным.  И я задал  девочке свой последний вопрос:  «А вот сейчас  днём,  почему на небе нет ни одной звёздочки?  Девочка немного подумала, хитро улыбнулась и ответила: «Они убежали!» Я стал объяснять девочке, что при ярком  солнечном  свете скромные звёздные точечки становятся незаметными.
               Девочка смотрела на меня, улыбалась, но видно было, что ей это не понятно. Лицо мамы при этом стало озабоченным. Заметно было, что этот пробел она обязательно ликвидирует.
               4. Антону четыре года, его сестре три года. Бабушка пришла  в гости и спрашивает  Антона:"А что вы сегодня ели на завтрак?" Он невозмутимо ответил:          "Ничего полезного, одни конфеты!"

Ноябрь 2015г.


Рецензии