Наш поезд ушел. Наталья Николенко

Наш поезд ушел. И разобраны рельсы,
И в спину строчит пулемет.
Да если б хотела, куда бы ты делся!
А поезд идет и идет…

Мелькают мосты, полустанки, вокзалы,
Народец испитый снует.
Но только пусты ожидания залы –
Никто нас, бездомных, не ждет.

Я жить не сумела, как ты, – упрощенно.
Мне тесен, как плесень, покой.
Прощайтесь, прощайте, а мне – обреченной –
Хотя бы махните рукой.

Наш поезд ушел. Только скалятся шпалы.
Шлагбаум надежды закрыт.
А сердце мое под колеса попало,
И поезд наш в пропасть летит.
 


Рецензии
Здравствуйте, Карина!
Прочла предыдущую рецензию, которая меня озадачила...
Я всё же больше читатель, чем рецензент... и не ставлю себе цели выявить какой-то изъян...
И соглашаюсь с Вами... безупречный стих...
Очень тронули строки:
"Наш поезд ушел. Только скалятся шпалы.
Шлагбаум надежды закрыт.
А сердце мое под колеса попало,
И поезд наш в пропасть летит."
Такие строки не пишутся на пустом месте...
С самыми добрыми пожеланиями Вам и Автору, а так же всех членов вашего клуба поздравляю с наступающим Новым годом!
Удачи и счастья, радости и благополучия, успехов в творчестве!
С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   20.12.2015 11:40     Заявить о нарушении
Танечка!!! Поклон Вам за принятие
этих строк сердцем! Все читают одно, видят
и чувствуют разное. У нас с Вами одинаковое
восприятие: от последнего катрена душа замирает.
Спасибо да добрые слова и поздравления!

С теплом,
Карина Романова

Литклуб Листок   21.12.2015 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.