Кабы...

               (размышления ветерана-гинеколога перед началом приема)


                Я бы стал Спортсменом, кабы
                не были на первом месте бабы.
                Я бы стал Ученым, кабы
                мозг не занимали бабы.
                Я Художником бы стал,
                кабы баб не замечал.
                Или  б я писал поэмы,
                Кабы не больная тема:
                ночью бабы, утром, днем,
                в кресле, в лифте, за столом,
                лежа, стоя, сбоку, сзади,
                "лэди", девки, дамы,  б...ди,
                самки, мамки, стервы, дуры,
                со стыдом и без цензуры,
                без волос и с волосами,
                по команде или сами,
                нагло или неохотно,
                вяло, бойко, беззаботно,
                с шуткой, скорбно, равнодушно,
                недоверчиво, послушно...
                Полюбому... Все мои.
                Всем я нужен, хоть умри!
                Хоть  кричи и выгоняй,
                хоть  шепчи и умоляй.
                хоть устал, хоть отдохнувший –
                лезут, как москиты  в уши
                Или, кто там в уши лазит?
                (сплюнуть трижды, чтоб не сглазить!)
                Лезут, словно  мухи в щели.
                Как вы  мне осто...чертели:
                флора, фауна, клетчатка,
                сухость, вздутость, бугорчатка,
                гидросальпинкс, климакс, кисты,
                от отца и от таксиста,
                от любовника и мужа,
                часто, редко, лучше, хуже,
                без оргазма и с оргазмом,
                «никого», с двоими сразу,
                клитор, шейка,
                спайки, бели...
                Как мне бабы надоели!
                Надо было в психиатры,
                в массажисты, педиатры,
                в сторожа,  инженера,
                кем угодно... Но пора:
                «Успокойтесь, раздевайтесь,
                ноги шире, не стесняйтесь,
                щас все выясним, не бойтесь...»
                Обо мне не беспокойтесь – не стоит,
                И не стоял. И, наверное, не будет:
                гинекологи – не люди.
                Что за жизнь, епона мать!
                Кабы мог спортсменом стать...









 


Рецензии