Твои грехи...

посв. медсестре Алинке ...

Твои грехи ...
Мои стихи ...
Как хочешь это назови

Вот сладких губ прикосновенье
И к телу твоему влеченье
К твоим запястьям и рукам
К запаху кожи, и глазам
К косичкам что ты заплетаешь
И слёзам, что ты утираешь ...

Что, ***ло ? Читаешь ? Да ? СУКА !!! ИНОПЛАНЕТЯНЕ - ЕСТЬ !!! И ещё я знаю, что ты Алинкин муж.
Помню, как ты [Мужской психолог] мацал меня, как галушки в сметане, приговаривая: вы для себя должны решить; существуют ли Инопланетяне или нет !!! Он до сих пор во Фрунзенском ПНД работает психологом ... Так, я и отвечаю: Существуют !!! Сам на своём опыте проверил ... Видел !!! Говорю же !!! Мне незачем врать !!!

* * *

Суки-гадюки !!!

P.S: Алина, позируй для художника ! Получится отличная живописная картина, маслом или акварелью !!! Попробуй в центре Невского проспекта заплатить художнику, чтобы он нарисовал тебя ...

28 Ноября 2015 г. - 3 Февраля 2024 г.


Рецензии