Вспомним брат, как мы жили красиво... глава 5

Вечером, уже у себя дома - я всё ещё был "под впечатлением" происшедшего. Да, такого со мной ещё никогда не бывало. Не бывало, чтоб меня "оценили как мужчину" ..., и дарили такие ласки. Мысленно, я возвращался в квартиру Даши и снова "перелистывал" те минуты блаженства ... - «Неет, определённо - куда там, этим общагавским красоткам до этой "Нимфы" ... "Нимфы" любви ..., блаженства и искусства любить. Любить так, как должна любить женщина ... Женщина, чья роль и предназначена для любви и ласки ... ласки, которые она дарит - только, если сама этого желает, а желает - значит любит !!?».
Ноо ... любит ли меня Даша? Может, так она вела себя, потому что у неё действительно давно не было мужчины? ...Или же - это притворство? И, так она поступает с каждым мужиком? ...И не верится, что у них "ничего не было" с Дудиным .... Короче - что ты теряешь, даже если это так ..., ну, подумаешь - переспал с красивой женщиной ...!? Всё! Как это - всё? Неет - мне хочется её ..., мне хочется снова ощущать её тело, её ласки ..., а, как же Эля? Эээ, хватит - чего это я размечтался ... нужен ты этой красотке Даше ... она ж старше тебя ..., ну и, что - что старше ..., а если это любовь? ... Вот, болван - какая любовь? Есть она - эта любовь? ... Возьми себя в руки, а то - что то ты вовсе размяг ... тоже, мне любовник ... идиот ты - парень. И ..., главное - нужны деньги (почему то раньше, я о них, как то не думал). На мелкие расходы - давали родители ... да ещё тётка (сестра матери), тайком "выделяла" - детей у неё не было, так она на мне сосредоточила своё "несбывшееся" материнство.
Что касается родительской "мелочи", так они прямо сказали - «Надо больше - иди работай» ..., нет - они на меня не давили (год до Армии - проболтается как нибудь - это их мнение насчёт меня, и развязывало мне руки - работать-не работать).
Хотя по большому - деньги, у меня "водились" всегда (хоть и не такие большие, как хотелось бы). В основном, это были деньги добытые нашим "промыслом", (или иначе - "не совсем законным путём"). Но, в "ментовке" и прокуратуре уже столько накопилось на нас "Дел", что вместо Армии - поехали бы в другое место .... На этой невесёлой мысли, зазвонил телефон - звонила Эля, и просила о встрече.
- Ты, где вчера вечером был? - спросила Эля, едва я успел с ней поздороваться - я заходила к тебе ... мама твоя сказала, что с тренировки ещё не приходил. Я пошла в спорт-школу - там тоже сказали, что уже давно ушёл ..., а один парень, даже сказал, что с какой то красивой девушкой - она выжидательно смотрела в мои глаза - так, что за девушка?
- Ааа ..., так это Светка, мм ...сестра ... двоюродная ... мимо школы шла, вот и встретились (я был в растерянности - хотя такая сестра, действительно у меня имелась) ...
- Ии, что ... вы до вечера гуляли с ней?
- Да, нет ..., она попросила помочь её мужу Косте с ремонтом квартиры - (вспомнил я, что у них действительно идёт ремонт) - ну, а пришлось задержаться до поздна ...
- Мм ..., понятно - как то недоверчиво протянула Эля - я собственно, зачем тебя искала ... Дашка, приглашает на пикник ...на выходные ...
- А, куда?
- Так на дачу ..., у них же с бывшим дача ещё есть ..., ну, сейчас то эта дача её ...
- Конечно - я обрадовался, что разговор перешёл на другую тему - с удовольствием ...
- Ну, ладно ..., я пойду, мне ж в школу надо - и на мой недоумённый взгляд добавила - ты, что забыл? Отработка у нас ... - она улыбнулась (как мне показалось уже примирительной улыбкой).

На дачу мы поехали на машине Юрия Леонидовича, а за рулём был "сам" Дудин (Юрий Леонидович и Наталья Викторовна ехать не захотели)...
Дача оказалась небольшой, но очень уютной. И пока сёстры готовили мясо для шашлыка, мы занялись мангалом (и как я уже понял - Олег решил со мной выяснить некоторые "нюансы" моего знакомства с Элей:
- Послушай Виктор ..., мне конечно наплевать, при каких обстоятельствах ты познакомился с Элей, а вот будет ли она продолжать это знакомство ..., после того, как узнает о тебе ..., у меня большой вопрос.
- А, что - она узнает обо мне? - Я старался быть сдержаней, чтоб не вспылить.
- Хм ..., у тебя ... сколько приводов ... пять?
- Так это издержки адреналина ..., у меня ещё переходный возраст не закончился - в шутливом тоне сказал я ... - да, и потом ... Олег Иванович (я перешёл на примирительный тон) - на днях, на работу устраиваюсь ...
- Куда, если не секрет?
- Не знаю пока, но вот Серый ... вернее Серёга Панов, на завод зовёт - там ученики электросварщиков нужны ...
- Хорошая специальность ..., если конечно это серьёзно ..., то ..., она тебе и в Армии пригодится ...
- Так, и я такого же мнения ..., а с "гоп-стопом" ..., я "в завязке"...
- Ладно ... посмотрим ... одна морока от вас - скорее бы уж вас в Армию ... тогда так - я пока ничего не буду рассказывать о твоих "подвигах", но !!! ...
- Понял ..., Олег Иванович ...
... Потом мы загорали, ели шашлык, пили лимонад .... И, иногда перебрасывались с Дашей незначительными фразами ... и взглядами. Я старался уловить в её глазах "нечто" ... или хотя бы какой нибудь "намёк", но она сразу же отводила глаза и старалась держаться от меня на расстоянии.
Зато, когда в купальниках они загорали, с сестрой - как бы я ни старался отвести взгляд ...., это было выше моих сил. Эля - это просто картинка (юность и свежесть шестнадцатилетней красавицы) ..., а сестра же её была, как само "совершенство", написанное кистью художника (в современном стиле) и сшедшая с холста ...
И я мучительно желал прикоснуться к этому "шедевру" природы и ... обладать ИМ ...


Рецензии