Скитание по просторам вселенной отрывок из опублик

-А сейчас мы покажем вам, главный пульт управления по жизнеобеспечению нашей планеты, гидом будет господин Тоу. Их транспорт остановился и они, выйдя из него, очутились в просторном зале прямо напротив полусферического экрана, на котором были видны места размещения  плазменных установок.
-Господин Тоу, а если произойдёт взрыв одной из установок и пойдёт цепная реакция, не разнесёт ли и вашу планету так же как вы нам рассказывали до этого!?
-Всё может, но разница в том, что между «может» и «этого ни когда не произойдёт» стоит тысячелетний опыт, по совершенствованию не только реакторов, но и защиты от всевозможных «может». Мы хорошо понимаем, что это значить – гибель не только нашей планеты, но и нас, как биологического вида.
-Вы что не можете перебраться на нашу планету?
-Можем! И мы не однажды посещали вашу планету «Земля» но жить на ней мы не можем. Ваша атмосфера губительна для нас. Наша кровь имеет не только иную биологическую основу, но и другого цвета, чем ваша. Она голубого цвета и намного гуще вашей. Когда мы находимся, на вашей планете, нам
                60.   
приходится, применят препараты разжижения крови. Длительное их употребление ведёт к гибели. 
-Господин Тоу, Вы бы не могли нам показать месторасположение вашей планеты по отношению к нашей галактике, к нашей солнечной системе?
-На этот вопрос Вам ответит моя спутница и Ваша коллега – Эли.
-Если Вам здесь всё понятно, то мы можем отправиться в центр управления межгалактических  летательных аппаратов.
-Мы, за. Нам это более интересно и актуальней на сей момент.
-Тогда в путь. Они не спеша, вышли из здания главного управления тепло обеспечения планетой и отправились всё на том же транспорте далее. Через час полёта, это выражение более, как ни какое, подходило для определения скорости их передвижения. Вскоре они увидели огромное полусферическое сооружение с всевозможными радарами, антеннами для слежения за космическим пространством вселенной. Они вошли в пристроенное здание прямоугольной формы. С внешней стороны оно выглядело небольшим, зато внутри оно представляло довольно      просторное помещение, где за приборами
                61.
сидело несколько сотрудников. Они не обратили ни какого внимания на вошедших. Словно вошедшие только что покинули здания и вернулись вновь.
-Прошу Вас пройти следом за мной. Мы войдём в другое помещение, где есть звёздная карта всех планет на триста световых лет вокруг, так и вашей солнечной системы.    
-Прошу Вас располагайтесь поудобнее, а я этим временем пройду к пульту
 управления схем движения планет, в том числе и вашей планеты «Земля» Вскоре над ними в верхней части купола показались те звезды, которые видны с планеты, на которой находились земляне. Через некоторое время на экране они увидели знакомое изображение их солнечной системы со всеми планетами. Они внимательно всматривались в схему движения планет. Всё было, так же как и у них на земле, но что-то подсказывало им, что в траектории земли, что-то не так. Что-то неуловимое, новое просматривалось в ней. Первым это понял специалист по траекториям полётов инопланетных тел.
Прошу вас, Вы не могли бы показать траекторию полёта только планеты Земля вокруг солнца?
-Пожалуйста! И она изменила картинку.
                62.
На экране показалась планета Земля с её спутником Луна и солнце. Они увидели как земля, вращаясь вокруг себя, несётся вокруг солнца с разной скоростью и по иной траектории, чем той по которой они учили, которая была незыблемой для изменения в их понятии. По траектории эллипса со смещённым центром. Здесь же эллипс был без смещения центра. Земля вращалась вокруг  солнца в обе стороны на равное расстояние.
-Это не правильно! У Вас допущена ошибка в траектории полёта земли вокруг солнца.
-Нет! У нас всё правильно. Ваша планета вращается вокруг солнца за 730, 52суток.
-Этого не может быть! Земля проходит свой цикл за 365,26 суток. За четыре года накапливается дополнительно ещё один день. У Нас этот год называется високосным.
-Извините, но наши расчёты говорят о другом. И я, если вы желаете, могу доказать это  на схеме. Не обижайтесь, я начну с предположения и на ваш взгляд с нелепицы.  И она быстренько нарисовала схему траектории земли.
-Простите, но это не совсем так. Можно я нарисую схему, так как мы её знаем и какой она принята у нас в научном мире, и он прошел


                63.
к пульту управления.
-Прошу помогите мне ознакомиться с принципом работы вашего прибора. Эли объяснила принцип работы. Он начел чертить схему движения земли вокруг солнца и для удобства обозначил  алфавитными буквами. Вскоре на экране появился рисунок. Он выглядел следующим образом. Для удобства назовем его
 рисунок № 1
 
О – центр эллипса.
С – солнце.
З – земля.
Л – луна.
В точке «А» - летнее солнцестояние, и в обе стороны от точки «А» к точке «К» и  точке «Е» - лето. В точке «Б» зимнее солнцестояние и в обе стороны  от точки «Б» к точке «К» и точке «Е» - зима. В точках «К» осеннее равноденствие. В точке «Е» весеннее равноденствие. Земля движется по траектории «Б.К.А.Е.» с переходом времён года, зима, весна, лето, осень и снова зима. Расстояние от точки «Б» до точки «А» равно трём расстоянием от точки «А» до точки «С» Полуокружность «Е.А.К.» меньше

                64.
Полуокружности  ЕБК 




-По-вашему получается, что земля в сторону «С.Б.» удаляется ровно в два раза дальше, чем в сторону «С.А.»
-Совершенно верно.
-Простите, но ваше солнце не твёрдая поверхность с твёрдой массой и смещённым центром притяжения к себе всех планет солнечной системы. Она не может притягивать 
                65.
землю с одной стороны меньше, а с другой  больше.
-Вы продолжаете настаивать, что земля вращается вокруг солнца как по кругу в равном расстоянии во все стороны?
-Нет не во все сторона как по кругу, а по эллипсовидной траектории, но не со смещённым центром, а по центру. Я вам уже это показывала, и она вновь подошла к пульту и нарисовала свой вариант движения планеты
Земля вокруг солнца.
      Всё также как и у вас, С – солнце.               
                Л – луна.         
                З – земля.
                О – орбита.    
Рисунок № 2.
За исключением, солнце находится в центре орбиты и далее следует:               
 Расстояние от точки «А» до точки «С» равно расстоянию от точки «С» до точки «Б». Расстояние от точки «Е» до точки «С» равно расстоянию от точки «С» до точки «Д»
               




 
                66.
               
 В смой удаленной точке от солнца в точке «А» будет зимнее солнцестояние и зима. Далее по орбите в точке «К» весеннее равноденствие. В точке «Е» летнее солнцестояние и лето. В точке «М»  осеннее равноденствие и естественно осень и всё также по ходу орбиты в точке «Б» в самой удалённой точке от солнца вновь зимнее солнце стояние. То есть земля, проходя траекторию полёта «А.К.Е.М.Б.»  получает цикл  зима-весна-лето-осень и вновь зима, совершает свой замкнутый природный цикл,
                67.
но при этом проходит только половину траектории полёта. Продолжая траекторию полёта «Б.Т.Д.Ф.А.» она завершает другую половину траектории полёта земли вокруг солнца, при этом, повторяя, все природные циклы, от зимы-весны-лета-осени  и вновь зимы, при этом имеет всё то же. Весеннее равноденствие, летнее солнцестояние и осеннее
равноденствие. Проходя полную траекторию полёта вокруг солнца, на земле мы имеем.
-Не мы, а вы.
Хорошо, мы. А мы имеем то, что прошли: две зимы, две весны, два лета, две осени. При этом сохранилась цикличность обращения земли вокруг своей оси как у Вас принято за 23 часа 56 минут и 4 секунды
Это весьма интересная гипотеза, но я с ней не согласен.
-А я и не пытаюсь добиться в этом вопросе согласия со мной. Возразила Эли. Вы поймете это, но только со временем. Как поняли и всё остальное – сами. Господа! А теперь посмотрите месторасположение нашей планеты во вселенной к соотношению с вашей солнечной системы. На экране показался новый рисунок.
-Вот наша планета, а вот солнечная система и ваша планета Земля.
                68.   
Все стали внимательно всматриваться в то что было нарисовано на дисплее. Для облечения понятия движения планет вокруг солнца, пунктиром были обозначены траектории движения, каждой из планет. Все они находились, если так можно выразиться, в одной плоскости. И они все видны с планеты Земля.  Лишь только траектория одной плане-ты совпадает с траекторией  вашей, но она находится на противоположней стороне солнца.
-А это что за комета и почему она движется не по правильной траектории: - спросил Форс.
-Это не комета, а десятая планета вашей солнечной системы: - пояснила Эли.
-В нашей солнечной системе всего девять планет. Нет, их было одиннадцать. Та, которая погибла она, находилась между  Сатурном и Юпитером, и называлась Фаэтон. При столкновении с гигантской кометой, залетевшей из космического пространства в вашу солнечную систему, Она столкнулась с планетой Фаэтон, и от взрыва разлетелось на астероиды, которые притянула, более мощная, планета Сатурн образовав вокруг себя пояс астероидов из остатков планеты Фаэтон и гигантской кометы.
-Допустим: - не унимался Форс - А это что за планета, с траекторией такой же как у земли.
                69.
 -Мы называем её планета Кентавр. И она
невидна с вашей планеты Земля, по одной простой причине. Она находится постоянно от вашей планеты по другую сторону солнца и как бы она не двигалась, по своей траектории она   видна с вашей земли всего лишь раз в двенадцать тысяч лет.  Сначала как бы с левой стороны светила, а в следующий раз с правой стороны. Этот период смещения постоянен и она видна всего-навсего  по вселенским меркам с вашей планеты, на какой-то миг. Но бед она оставляет  столько, что вы земляне ощущаете это всё  время до появления её с другой стороны. И так до новых катаклизмов.
-А это что за скопище звезд?
-Это не скопище звёзд, как Вы изволили выразиться, а млечный путь. Тут не удержался профессор и выкрикнул:
-Ведь это на противоположной стороне от млечного пути! И сколько же световых лет от нас до вас?
-Обычным путём это  огромное расстояние. А по тому, как Вы попали сюда, можете судить сами, сколько прошло времени.
-Непостижимо и пока трудно это понять. Но факт есть факт и тут ни чего не попишешь. Закончил свой монолог профессор. Наступила молчание. Каждый думал, как это возможно.
                70.
Насколько далеко ушла их цивилизация от цивилизации землян.               

        (извините не получилось нарисовать схемы слабы познания в компьютере)


Рецензии