Наглость

Ночной покров скрывает раны,
И после схватки ветераны,
Пытаются замять следы,
Прошедшей, бешеной войны.

В тылу кипит очаг борьбы,
Пустуют дула и склады,
Амбры высохли пади,
И голод морит наши сны.

Тут жнем мы юношей плоды,
В них заложили все труды,
Сейчас дождаться мы должны,
И воплотить свои мечты.

Разгар борьбы уже притих,
Свист пуль над головой утих.

Тут, горизонт покрыла мгла,
В лесу скрывает много зла,
Придется навострить глаза,
Теперь нам будет не до сна.

Наш лагерь далеко в глуши,
За километр ни души,
Ты лучше брат мне расскажи,
И рану быстро покажи.

-Не надо, брат,
-Я откажусь,
-Прошу винтовку мне вернуть,
-Хочу продолжить я свой путь.

-А рана? Быстро заживет,
-На мне всегда и все цветет,

Покинул лагерь бравый воин,
За ним пришел еще один,
Похоже, все таки блондин.

-Привет, мой друг,
-как твой успех?
-Насколько ты силен, морпех?

-Ой, хотел бы я у вас поесть,
-пусть подождет гнилая месть.
-еще хочу ночной привал,
-И чтоб с утра я не стонал.
-Пусть рану быстро залатают,
-Ведро воды мне нагревают.

ВОТ ТАК БОК О БОК МЫ ЖИВЕМ,
Кого, и кто куда прижмет,
А, наглость часто побеждает,
Ну, а про честь все забывают.


Рецензии