про тёщу

за девчонкой Дашкой бегал
так влюбился, что беда
аппетит пришёл к обеду
кто же знал, что я- еда

взял колечко, причиндалы
мне она сказала *да*
если б знал про ейну маму
не женился б никогда

после свадьбы поселилась
тёща сразу же у нас
как терпеть, скажи на милость
людям этаких зараз

и вот эта Марь Иванна
враз взяла меня в тиски
не читай газету в ванной
не раскидывай носки

в спальню, блин, ко мне и Дашке
прёт без стука- во прикол
отбирает пульт, и даже
не даёт смотреть футбол

выгоняет друга Борьку
джин сливает в унитаз
если с нею стану спорить
по затылку сразу- хрясь

нету счастья в этом мире
повезло с женой, но вот
вы представьте- что в квартире
с вами рядом враг живёт

в голове система глючит
жить по- новому учусь
я побит, устал, измучен
и всё время жрать хочу

но с умом гораздо проще
разрешить любой скандал-
раз пошёл я в рощу с тёщей
в роще тёщу потерял

отыскал через неделю
и домой привёл- и вот
тёща сильно похудела
и уже меня не бьёт

и восторг бежит по венам
ангел- тёща мне в глаза
так глядит с благоговеньем
как глядят на образа

я одет, обут, доволен
жизнь, ребята, удалась
офигенно и прикольно
если тёща любит вас


Рецензии
Я спустился в погреб, чтоб набрать вина...
Пил, пока не выпил бочку всю до дна.
Что за наважденье в ночь под Новый год?!
Динозавр ужасный пнул меня в живот,
Разевает жуткий свой зубастый рот:
"Ты зачем всё выпил, пьяный идиот?!"
К счастью, я проснулся. Вот, блин, анекдот!
Это ж просто тёща на меня орёт!
:)))))
С наступающим, Сид! Да, согласен, рановато будет...
но... люблю я это дело... Новый год встречать!!!
И другие праздники тоже люблю.
:)))))
С приветом,
Маразм

Маразм Роттер-Дамский   29.11.2015 02:21     Заявить о нарушении
провожаем и встречаем сразу вместе новый год
пивом, водкой, кофе, чаем- пусть хоть что- нибудь придёт
и рассол на всякий случай, чтоб не сразу был каюк
что так рано- даже лучше, в Рождество свалю на юг

Сид Даун   29.11.2015 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.