Заповедник. Глава 3. Со-е с Михеевой

Путешествие на неправильной скорой помощи. Ирина.



Ну, с девицей, вроде, ясно,
Что пришла она напрасно,
Захотелось ласки?! Право,
Говорят, любовь – отрава…
Но не в этом, всё же смысле!?
И зачем травить так быстро?!
Как же всё-таки случилось,
Что такое приключилось?
Было так: пылая страстью
Перед встречею с прекрасным,
В магазине как обманку
Прихватил чужую банку.
Побоялся повиниться,
Чтоб в СИЗО не очутиться,
Потому что там абреки
Вмиг заставят кукарекать…
Он попробовал, что в банке,
Показалось, там сметанка,
Взял её заместо сыра,
Чтоб полакомилась Ира!


Борис Готман.


Невезение — это диагноз, дорогие товарищи. Вот, думала, хороший парень.… И что вышло? Я даже не знаю, каким, словом это всё назвать.… Хотя… теперь, когда всё выяснилось и даже наметились кое-какие перспективы,… Честно говоря, злость у меня поутихла. Но этому чудо-повару, владельцу кота Моисея, знать об этом необязательно! Надо же — так кота назвать, а? Не боится, что Моисей на него прогневается? Или по их вере можно такие штуки вытворять.… Или… Моисей уже прогневался! Вот и результат. А на меня-то за что?!
Я по убеждениям интернационалистка, прекрасно отношусь ко всем мировым религиям и… обожаю животных! Так что, может всё не так уж и плохо? Если они нам не наврали, конечно, и если это всё не галлюцинации, вызванные расчудесным ужином!



Всегда мечтала научиться понимать язык зверей и птиц. Ну как — мечтала. Я даже не представляла, что такое возможно. Но иной раз так хотелось понять, что они там мяукают или чирикают.… И ещё они говорили про монстров… Я довольно прижмурилась, но тут же снова раскрыла глаза, постаравшись вернуть лицу хмурое и недовольное выражение.



Зачем? Из осторожности. Мало ли.… Ни к чему всё сразу вот так о себе сообщать! Надо иметь козырь в рукаве. Да-да, этому меня тоже бабуля научила — мудрая она у меня была. Они считают, что я обычная нервная девица, которая визжит при виде мыши, и сломя голову драпает от таракана. Ха! Как бы, не так. Мышей я нежно люблю, к тараканам отношусь спокойно, а если мне в компот угодит муха — бережно вылавливаю её и усаживаю в безопасное и желательно тёплое место — обсушивать крылышки.



Была бы моя воля, я бы себе целый зоопарк дома устроила! Но много ли устроишь в однокомнатной квартире на зарплату, которой едва хватило бы крысе со скромными запросами. Котик мой любимый почти год назад ушёл в лучший мир.



… Другого я пока завести не решилась. А теперь…



Интересно, есть ли у них там драконы?! Так хочется увидеть хоть одним глазком, но лучше конечно — двумя и с близкого расстояния! Да ещё и поговорить… Просто мечта! Но сейчас не время ликовать. Пусть думают, что я страшно расстроена.… Да и мой визг, когда Сыроед показал своё истинное лицо (классная мордаха у него! всегда любила грызунов!) — тоже играет на образ нервной девушки. Но это ж я просто от неожиданности!



Надо же… инопланетяне среди нас. Монстры… Адвокаты монстров.… И это теперь моя жизнь! Не верю счастью.… Не верю! Мне это снится! Но если я проснусь, если я всё-таки проснусь, и всё это окажется сном, — тогда я точно убью соседа! Ржавым гвоздём! Валялся у меня где-то такой, знаете, здоровенный — в ладонь длиной. Потому что отнимать у человека мечту нельзя!



А вообще-то, меня приятно удивило, как сосед за меня заступался, горой стоял, можно сказать… Квартиру свою предлагал отдать, а меня отпустить просил,… Может, он не так уж плох?



Невезучий только. Как он с монстрами-то будет.… Сожрут же за милую душу. Это меня любая живность с самого детства обожает. Чувствуют, как я к ним отношусь! Они же не дурные какие-нибудь — умнее подавляющего большинства людей. А сосед мой вряд ли легко достигнет взаимопонимания с всякими там чудовищами…



Он же не знает, что они только с виду такие, ну, может и не только с виду.… Но всегда можно найти общий язык с любой тварью, кроме человека! Вот с людьми ни в чём нельзя быть уверенной. Как известно, страшнее человека зверя нет. И я сильно сомневаюсь, что знакомство с обитателями — скольких там измерений? ну неважно — многих, в общем, — заставит меня пересмотреть это мнение. Ладно. Время есть - посмотрим, подумаем!



Заодно, и за соседом приглядим. Кота я понимала отлично. Ну и что, что мне из-за этого обжоры досталось куда меньше чудо-средства? Зато оно на меня лучше подействовало! Я в этом твёрдо уверена, и никто меня не переубедит. Драконы, химеры, грифоны, тритоны… Интересно, а русалки у них есть? Тролли, орки, гарпии — или это уже из другой оперы? В общем, я согласна на всех! Только соседа, морду гоблинскую, видеть не могу! Ассистент, ха. Это мы ещё посмотрим, кто чей ассистент…
               


Александр.



Наша карета начала притормаживать и, наконец, остановилась.
- Ну, всё, прибыли, - врач поднялся, - добро пожаловать в Зям-зям, межгалактический За-поведник, обиталище тьмы тем всевозможных существ, слишком редких или опасных, чтобы жить в родных измерениях.



- Надеюсь, вы уже вызвали настоящих докторов, в дополнение к группе захвата? - поинтересовалась Ира, - я всё ещё чувствую себя весьма скверно. Да и с психологом поговорить не помешает, всё произошедшее так необычно и свалилось на голову столь неожиданно.



- В нашем случае скорее потребен психиатр или нарколог, - хохотнул я.



- На самом деле, медицинская помощь вам не требуется, - наш проводник в белом халате махнул рукой, - скоро должно само пройти. Наше средство тяжело усваивается некоторыми органическими формами жизни, но, после перестройки организма, всё быстро приходит в норму. По моим прикидкам, вам должно стать лучше примерно….



Как будто наши с соседкой организмы только и ждали этой фразы, мой желудок пронзила боль, словно копьё воткнули, вот когда я понял, что до этого испытывал лишь лёгкие неудобства, я свалился с сидения, на котором притулился, Иру вообще на её носилках, в узел завязало, но через пару мгновений, всё исчезло, я почувствовал необычайную лёгкость во всём теле.



- Так, сейчас проверим, - доктор потёр ручки, - задерите ка одежду, я должен посмотреть на ваши животы.



- Надеюсь, сим действием мы не оскорбим чьих-нибудь чувств? – я подмигнул сопровождающим, - вдруг у вас обнажать живот считается столь же неприличным, как у нас прилюдно стягивать штаны?



- Не волнуйся, после всего, что ты уже натворил, любое нарушение приличий покажется пустяком, - фыркнул Сыроед, - удовольствия, мы, конечно не получим, ибо вы, гладкожие, на редкость мерзки обликом.



- Кто бы говорил, макака ушастая, да, простите, господа, мой стальной пресс немного зарос жиром, поэтому вы его вряд ли увидите, - хохотнул я и потянул рубашку из джинсов.



- Как интересно, - врач нахмурился и нагнулся пониже, - такого я ещё не видел.



- Что, у вас в Зяме, все стройные и подтянутые? – поинтересовался я, опустил глаза и хрюкнул, ибо на пузе у меня красовалась необычная коричневая «татуировка», некий непонятный символ.



- Половина символа «Зион», - мышезьяныш кивнул с важным видом, - ставлю свой хвост против гнилой корки сыра, что у самочки такой же, только вторая часть, зеркальное отражение, так сказать.



Мы все повернулись к Иришке и таки да, на её животике так же красовался схожий символ, правда, красный. И символ тоже. Представляю, как здорово соседка смотрелась бы в открытом купальнике.



- Вот, не успели разок поужинать вместе, а у нас уже общие одинаковые татуировки, причём, ещё и халявные, - я покачал головой, - как стремительно развиваются отношения.



Ох, зря я это сказал. Я не был уверен, что соседка моя действительно существует, а не является одним из глюков, но знаете, тирада, которой она разразилась…. честно говоря, если бы словом можно было убить, уверен, от этого измерения камня на камне не осталось. Не знал, что скромные на вид девушки умеют так ругаться, ибо приличными в этой прочувствованной речи были только предлоги «в», «на» и «к». Ох, и много же нового я о себе узнал, знаете, со мной в Техникуме учились человек пять скинхедов, так вот, они, даже выпив по стакану беленькой и покурив следом особых сигарет, выражались куда изящнее. Надеюсь, присутствующие не слишком хорошо разбираются в земных идиоматических выражениях.



Хорошо, что дверь нашего транспортного средства со скрипом открылась, ещё немножко и мои уши свернулись в трубочку и отвалились, ибо девушка, кажется, собиралась перейти на ультразвук. Блин, и на этой особе я собирался жениться? Да она мастер поскандалить! Хотя, с другой-то стороны, может, ей татушка не понравилась? Сейчас, конечно, модно изрисовывать своё тело картинками и надписями, иногда путая его с забором, но всё же моя спутница из приличных со здоровой головой и ценила чистоту кожи.



- Прошу на выход, - выдавил доктор.



Не знаю, был ли он гуманоидом или таким же транспортным роботом, как выходное «тело» нашего мышастика, человек бы, покраснел, наверное.



Ира оттолкнула руку второго санитара, всё время пути, не проронившего не звука, и пулей вылетела наружу. Я поплёлся следом. Сыроед нырнул обратно в своего робота, дверцы плавно закрылись.



Я выбрался наружу и замер. Да уж, «сметанка» что надо, мирок, в котором мы очутились, столь необычен, что Льюис наш Кэрролл со своим зазеркальем, нервно курит в сторонке. Во-первых, оказались мы…. Под водой! К двери скорой помощи прилип пузырёк воздуха, внутри коего мы и находились, а вокруг, в таких же пузырях плыли в разных направлениях, всевозможные существа, неописуемой внешности. Представьте себе, что какой-то безумный монтажёр смешал фильмы «Конан Разрушитель», «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Звёздный путь» и «Звёздные войны» и персонажи всех перечисленных эпопей оказались в одном пространстве и плавают себе в галактическом аквариуме. Иногда, некоторые шарики подплывали друг к другу, слипались, частично, так что те, кто внутри, могли спокойно поговорить, или вовсе превращались в один большой и тогда существа дальше плыли вместе.



- Представляю, что случится, если пузырёк лопнет, - я сглотнул, - у этой лужи вообще есть верхняя грань?



- Не лопнет, разрушить стенки велликтриумных шаров невозможно, - поспешил успокоить меня доктор.



Впрочем, я и так особенно не нервничал.



- И я не советовал бы называть то, что окружает нас, «лужей», - Сыроед сверкнул на меня глазами, - мы пребываем в разумном бесконечном океане Террокилионне, коий и управляет шарами, обидишь его и кто знает, куда тебя занесёт.



- Ну, конечно, куда же без «Соляриса», - я всплеснул руками, - и что, есть спать и работать мы тоже будем в пузыриках?



- Разумеется, нет, - доктор покачал головой, - сейчас мы отправимся в жилой блок, вы немного отдохнёте, а потом начнётся ваш «курс молодого бойца». Боюсь, работы слишком много, поэтому, у вас всего месяц, чтобы немного освоиться и научиться пользоваться оборудованием.



- Каким ещё оборудованием? – насторожился я, - вы же говорили, что мы – переводчики. Открыл рот и шевели языком.



- Не только «переводчики», но и дипломаты, - возразил врач, - вам придётся много путешествовать по разным измерениям, соответственно, без скафандра и средств передвижения не обойтись, вы просто не сможете существовать, если явитесь вот так, без защиты, да и оружие не помешает. Не все существа – мирные и настроены на общение. То, что вы их понимаете, ещё не означает, что они готовы будут идти на контакт и делать то, что велено.




- Понятненько, значит, нас будут готовить как космонавтов, десантников и Бог знает кого ещё, - я хихикнул, - прикольно.



- А ты в армии служил, Супермен пухлый, – рыкнула Ира, - машину водить умеешь?



- Неа, - я легкомысленно пожал плечами, - честно говоря, я с техникой на «вы», даже компьютер могу только включить, выключить и напечатать пару листов в «ворде». А ты, небось, являешься мастером Ушу, ниндзя в сто десятом поколение, хранительница древних знаний?



- Нет, - рявкнула девушка, - увы, из всех боевых искусств я знаю только три приёма - сумкой по башке, коленом пах и каблучком по ступне. Увы, первого и второго оружия у меня при себе нет, зато второй приёмчик могу, с превеликим удовольствием продемонстрировать!



- Не нать, - я поспешно сделал шаг назад, - не хотелось бы, чтобы ты прилюдно сразила меня своей красотой. Коленки, что надо, но мне кажется, я не смогу оценить всей их идеальности, тем местом, к которому ты собралась их «приложить». Я жажду оказаться у твоих ног, но, никак не скрючившись от боли и пища, как мышонок, на которого наступил бегемот.



- Эй, я бы попросил, - возмутился Сыроед.


Рецензии
эту главу тоже читала у Михеевой Р. Герой попал в приключение, как будто во сне. Интересно, будут ли драконы в заповеднике?
"Представьте себе, что какой-то безумный монтажёр смешал фильмы «Конан Разрушитель», «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Звёздный путь» и «Звёздные войны» и персонажи всех перечисленных эпопей оказались в одном пространстве и плавают себе в галактическом аквариуме"
Интересно!

читаю дальше

Элина Шуваева   10.06.2022 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что понравилось:-))))с уважением:-))

Александр Михельман   10.06.2022 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.