Разнятся одиночества

Чего ищу меж вязи дивных строк,
Написанных упорством и уменьем?
Их автор удручён и одинок…
И мне передаётся настроенье.
Передается ли? Остановилась вдруг,
Поймав себя на мысли, что скорее,
Стихом замкнулся мой духовный круг
Исканий, сожалений и горений.

Разнятся одиночества – в одном
Сияет лунный свет Уединенья,
Преображая в пламя за окном
Рябины гроздь в ноябрьском свеченье,
В другом… Унынье ищет высоту,
Тоскою упиваясь безразмерной,
Качаясь на безжизненном мосту,
Сколоченном до удивленья скверно.

Нас одиночества манящий свет
Пронзает иногда довольно ярко,
И мы спешим от суеты сует
Укрыться под его защитной аркой.
И тут на память мне опять пришло
Стихотворенье грустного поэта…
Но в это раз в моей душе нашлось
Довольно сил для радости и света.

28 ноября 2015   И-Ф-М


Рецензии
Иришка! Как я люблю твои стихи! Спасибо тебе за красоту и чувственность
в каждом твоём творении. Заставляешь вспоминать и снова переживать давно ушедшее.
Спасибо, милая Ириша! Будь счастлива! ИВ.

Игорь Теряев 2   09.10.2021 19:50     Заявить о нарушении
Игорешик, дорогой человек!!!
Спасибо, что столько лет ты рядышком со мной, с твоей
необыкновенной нежностью и теплотой,открытостью и
галантностью мне легче жить!
Обнимаю тебя крепко, Игорь-Теряев-с-Прозы-ру!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   12.10.2021 20:51   Заявить о нарушении
Хочется растаять в твоих объятиях.
ИВ.


Игорь Теряев 2   14.10.2021 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.