Пара слов

История моей жизни, записанная на клочке бумаги, умещается в пару слов.

День сменяет ночь, зима катится в осень, дожди приходят с градом и грозами, радуга скачет в лето. Гусеницы, бабочки, божьи коровки, одуванчики, летящие в новое время, где меня ещё нет. Свет солнца, лампы накаливания, экрана мобильника, лежащего в кармане старых джинсов 9 класса.

История моей жизни укладывается в пару-тройку слов.

Вечер тянется в сумерки, весеннее солнце слепит по утру, распускаются листья, жмут новые кроссовки, развязываются шнурки, асфальт притягивает ролики и я с шумом лечу в траву, сорняки заселяют грядку, огурцы рвут теплицу, речка подтапливает берега, речка снится мне во сне, я улыбаюсь...

История жизни укладывается в бесконечное множество слов.

Полночь щекочет утро, полдень щекочет пятки, смех разбивает обыденность, сердце стучится, кто-то стучит в дверь, что-то стучит в дверь, звонит будильник, кипит чайник, выкипает кофе, звонит телефон, через кухню скачет солнечный зайчик, я улыбаюсь.

История жизни без лишних слов, а главное тянется сквозь их бесконечное множество.   

(Фотография авторская)


Рецензии
короткая история...как отдельные предложения выдернутые из большой работы

Катя Иванова 5   29.11.2015 07:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.