Позволь себе творить реальность

Артур.
Позволь себе творить реальность.
Даю ключи от Мира...

КЛЮЧ 1. Божественная матрица служит зеркалом наших чувств. Отражаясь в этом зеркале они воплощаются в окружающем нас мире.

КЛЮЧ 2. Причины всех наших негативных переживаний, несмотря на многообразие их проявлений сводятся к трем основным паттернам ( или их комбинациям) страху одиночества, страху, порождаемому низкой самооценкой, и страху принять и довериться.

КЛЮЧ 3. Отношения, которые мы строим с другими людьми, являются отражениями наших убеждений.

КЛЮЧ 4. Мы должны стать воплощением того, что хотим обрести в окружающем мире.




Яромира
Отменно! Божественно! Великолепно!!!
 Благодарю и преклоняюсь перед твоей Божественностью, мудростью, осознанностью!
 

 
 

Артур
 
Моя солнечная радость!
Вдохновение света!
 
Безупречный свет!
 
Ласкаю тебя взглядом...

Яромира
Я чувствую тебя)
 
Артур
О любви говорю!
 

Яромира
Да волны идут...
 
Благодарю!

 
Яромира
Тебя Благодарю сердечно!
Однако женщина земная я.
Грехов земных достаточно во мне.
И лишь желаю Света Восхождения.
А посему есть мне куда идти...
Чего воспитывать...
К чему стремится...
Тебя Благодарю, что рядом ты.
И чувствую я душу в Свете , что искрится!
 
 

Артур
Земная плоть твоя.
Душа частица от Творца.
Плоть будешь слушать?
Или говорить с душой?

Яромира
Мне нечего сказать, преклонена...
 

Артур
Куда же хочешь ты идти?
К чему стремиться?

Яромира
К Свету! Только к Свету..
К духовной чистоте и осознанию
И снова я тебя Благодарю
Я преклоняюсь и Благодарю!
Слова уже как заклинание!

Артур
Без любви пустое ЭТО всё...
 


Яромира
Осознаю!
 

Артур
Любовь всегда на первом месте!

 

Яромира
Любовь Божественна..
 
И это не секрет..
 
Маленькая Душа и Бог всегда едины...


Рецензии