Призыв. 1. Импровизационный Труд

Дорогие Люди, Любимые Дети Своих Творцов, да-да все мы чью то дети, и звезды и вселенные, даже те кто сошли с чьего то ума а не появились на свет известными естественными путями. Позвольте представиться, Для вас я сие произведение сыграю, на один текст беря имя, - Анахита. Роль пути и врат в Царство Чувств, Интуиции, Разума, Души, Духа и также, Царство Единого блаженства для тела.

Реальность Не Убежит От Вас, Я "Вложил" тут в довольно таки простых словах и образах в сами слова, в текст, настолько мудрости смысла насколько смог на сей день, любви к себе подобным и уважения. Я Обещаю читателю, что буду не смотря на присущий всем личный эгоизм, может быть прибитый течением времени, стараться как можно более доступно передавать свой опыт, прокатанный через призму собственной души в будущем. Я Льну к Свету, он же дарит время от времени познания, энергию, учит и бережёт дух. Также буду стараться не спеша более системно писать.      

Настройтесь на все волны энергии, витающей абсолютно везде. Как это сделать? Просто сделайте. И, Чувствуйте, Посмотрите назад, в прошлое, на других людей, таких же как Вы, но и не таких, посмотрите на них, нет не так, НА. НИХ. Внутрь.
сколько там тайн, в каждом человеке? Вчера неинтересном, а сейчас ставшим таким глубоким, забудьте, что вы идёте по какому то пути или существуете, забудьте анализ, на минуту или больше станьте самим путём, вы это не миг жизни, не час, вы это Всё, - и Я и Мы и Всё Сразу, Посмотрите на себя глазами Вселенной, слейтесь с ней, станьте каплей в этом океане энергии, состоящем из других каплей, и каждая капелька это и весь океан. Посмотрите в тайные образы и мысли Природы, Просто посмотрите, насколько она на самом деле притягательна, когда Вы видите, не задавайте себе сейчас вопросов, отчего всё такое какое есть, просто станьте сами всем, растворитесь, закройте глаза, позвольте это себе хотя бы на мгновение. Сделайте усилие проведите луч энергии от копчика до мозжечка в затылке, заставьте её растекаться, посмотрите на себя от третьего лица со стороны, и лучше со всех сторон одновременно, проблемы никуда не денутся, вы их решите позже, но они станут не такими стрессовыми.
Перестаньте Быть, Ваше Эго уйдёт, позже, когда Вам будет плохо или апатично, потерян интерес к жизни или просто плохое настроение, подумайте о других, мыслите о них, увидайте тех, кому хорошо или просто представьте их и Вам тоже станет лучше. Йога сложна, я же предлагаю НЛП, - Нейро Лингвистическое Программирование, скажите себе сейчас, закрывая глаза и мысленно воздевая руки к Небу, - Меня переполняет Энергия Любви, Радости и Счастья, Я Сама - Вселенная или Я Сам, - Космос, И Я Знаю, Всегда Знаю, Что Мне Делать, Я Никогда Не Паду.
Правда, Пусть это хоть трижды самообман, но хоть раз создайте в воображении свою собственную планету, звезду. Какими они будут? Какой на сей день В Вас обитает Творец? То как она раз в воображении созданная дарит вам и может быть, другим, энергии, те, которые только хотите, пусть это будет только бодрость или энергия на весь день, спасающая от стресса, вкладывающая смысл в каждый миг Вашего существования.
Сосредоточьтесь на вашем теле душе или духе, представьте, и помните сила воображения, это то, что делает нас развитее, подчастую только она заменяет
будничность, представьте - как энергия протекает по всему вашему телу, полетайте в воображении и не обязательно видеть образов.

Очень много времени Мы проводим во сне, на самом деле каждый бы хотел, чтобы это время проходило не зря, во всём возможном смысле, есть много свидетельств, того
как люди управляют своим снами, ведь сон это переход в астральный мир, откуда
на нас могут воздействовать вполне реальные но невидимые в физическом мире личности, в снах Вас, также, могут учить чему то, духи как хорошие так и плохие, лучше понять это раньше чем позже, как и то что плохое ведёт Вас дорогой разрушения и излишеств, в то время как хорошее - созиданием, творением. 
Очень хорошо заручиться поддержкой Учителя Мудрости и проводить время во сне с наибольшей пользой для Вас, близких или даже Всего человечества, или вашей родной планеты, быть может это Венера или Марс? Но вы об этом ничего не помните.

Осознанные Сновидения или Сны Имеют в Своей Орбите Много Трудов, это обширная тема, но как добился успеха осознанности снов лично Я? Что Стало Ключевым?

Я Просто Приказываю Себе Перед Снов, Говоря Слова Про Себя:
- Во Сне Я Буду Управлять Собой, Совершая Осознанные Действия.
Или настрой на бодрость утром
- Я Усну, А Проснусь Бодрым, Собранным Не Разбитым
Можно Ставить и Таймер и много чего разного. 


Считаю, что нужно на этом закончить,
В Дополнении скажу о себе, я с 5 лет В Странном Тайном Мире, сейчас мне 33,
Я очень многое видел и через многое не поддающееся словесным объяснением прошёл.
Я был и Реальном Богом, И Коварным Сатаной, играл Роли те или иные, создавая
свой личный Мир (Иногда переходя грани адекватност), прослушал и прочел много разных трудов, и не смотря на то, что Наш Видимый нам Мир, который связывает нас единой планетой и Вселенной и законами так реален, ваш внутренний Мир, положа руки на сердца Должен существовать, создайте свой, вам есть на чем учиться, чего в вашем мире не будет а что будет 100%, Также метода Воображения,
Напряжения Воли помогает развить в себе пусть не мага или волшебника, но Энергета, могущего если не лечить, то передавать без ушерба для себя энергии
близким, тем самым делая их сильнее и светлее.
Более Тогда Если Вы Почувствуйте себя ответственным За Планету, Всех Людей, Звезду или Целую Вселенную со всем содержимым, это поможет приблизить Вас к статусу Бога, Ангела или Сверхчеловека. Нельзя сказать что эти статусы неизбежны, также нельзя утверждать что эту эволюцию нельзя ускорить.

P.S. Прошу Простить за ломаный текст, писал на одном дыхании по наитию.
Дайте Себе Труд, Прикоснитесь К Труду Елены Блаватской, он Вас очень разовьёт.
- Елена Блаватская «Книга золотых правил».

Если Вам Интересна Эзотерка, Экзотерика, Психология, Философия (Любовь К Мудрости), Саморазвитие вообще, Вы могли бы заручиться моей поддержкой.
Так вышло что я "нападал на одни из лучших трудов"
Я Составил бы, постаравшись, о Вас психопортрет по ВК (Это Моя Страница, - http://vk.com/jialun) и подобрал бы для вас соответствующий материал вот хотя бы взяв его из моей группы, -  http://vk.com/leveluped

(Поменяю позже текст, когда будет настроение, чтобы сократить его, сделать острее, возможно избавить от найденной лишней фамильярности и навязанности и дополняя его упущенным, всё ещё тешусь мечтой передавать знания, мудрость, как она во мне живёт, не задевая времени, личности, духа, эволюции конкретного человека одной мыслью, это уже было бы сильнейшей телепатией)


Рецензии